ФЭНДОМ

Основная страница

Свистуны и чихуны (англ. Whistles and Sneezes) - 20 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Однажды утром, вскоре после того, как Генри вернулся из КРУ в его новой форме, Гордон завидует, что Генри теперь экспрессы и жалуется, что ему не нужна новая форма и зачем Генри она нужна. Он также утверждает, что Генри наворотов слишком много и слишком громко свистит на станциях, сказав, что "это не запрещено, просто мы так не делаем". Генри задели эти слова, но Перси говорит, что он рад, что Генри вернулся и любит его свист.

Позже, когда Генри прибывает в Веллсворт, Эдвард говорит Генри, что он был рад слышать его свист, хваля Генри. Вдруг, они слышат далёкий и непрерывный свист который они когда-либо слышали. Это был Гордон, который летел вниз с холма и через станцию. Эдвард удивлён, а Генри рассказал ему, что Гордон сказал о свисте.

Гордон летел на большой скорости вниз по линии, ужасный шум от его свистка продолжался даже тогда, когда он достиг последней станции, где все, включая толстого инспектора закрыли свои уши. Гордон покидает станцию но продолжал свистеть, пока рабочие не отремонтировали молотком свисток, и шум, наконец, остановился. Гордон пробирается домой, в пустое депо, к своему облегчению. Когда другие паровозы приехали, Генри шепчет, что "это не запрещено, просто мы так не делаем", и в тот день больше никто не говорил про свистки.

На следующий день, Генри берёт экспресс, он был рад, чем когда-либо раньше и скоро приблизился к мосту, где его поджидали трое мальчишек. Генри свистит в знак приветствия, но внезапно чувствует себя плохо, так-как мальчики не помахали в ответ, а вместо этого стали кидать в Генри и в экспресс камнями, разбивая у вагонов стёкла, что делает пассажиров злыми.

Пассажиры хотели вызвать полицию, но престали жаловаться, когда машинист Генри сказал, что есть ещё один план, чтобы отомстить им. После этого, все попытались сохранить план машиниста в тайне. Планируется, что Генри чихнёт сажей, на них. Пассажиры рады, и на обратном пути с другого конца линии машинист говорит, чтобы все не открывали окна и не убирали множество золы у него в топке, потому что Генри собирается чихнуть.

Вскоре, Генри приближается к мосту, где его ждут ребята с камнями. Машинист Генри велел ему чихнуть в нужный момент и в нужное время, Генри сделал это, покрывая мальчиков с ног до головы чёрной сажей, к их ужасу.

Генри приходит домой очень довольный, зная, что благодаря свисту и чиху, он смог преподать Гордону и мальчикам урок, который они не скоро забудут.

Действующие лица

Локации

Основная страница