Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Свалка металлолома Крокс (англ. Crocks Scrap Yard) - небольшая свалка металлолома, расположенная недалеко от Веллсворта. В «Железнодорожных историях» она находится прямо перед Веллсвортом на главной линии, однако в мультсериале переместилась на ветку Эдварда. В мультсериале на свалке дислоцируется Рэдж, а также Тревор и Джим Коул иногда помогают с перевозкой металлолома.

Здесь металлолом разбивают на куски и грузят в вагоны, которые Эдвард затем доставляет на металлургический завод, где лом расплавляют и перерабатывают во что-либо новое. Однажды Тревора отправили сюда на металлолом после того, как его владелец счёл его слишком старомодным. К счастью, Эдвард сжалился над ним и уговорил викария Веллсворта приобрести его.

Жители

Краны

Появления

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Раньше здесь стоял грейферный кран, но с фильма «Повесть о храбрецах» его заменяет Рэдж.
  • Название "свалка металлолома Крокс" могло произойти от британского жаргонного употребления слова "крокс" для обозначения чего-либо разбитого или изношенного.
  • За историю мультсериала в дизайне свалки металлолома Крокс произошли некоторые изменения:
    • Сезон 2:
      • Главный цех свалки находился с левой стороны от железнодорожных путей.
    • Сезон 3:
      • Главный цех переместился на правую сторону от путей.
      • Маленький запасной путь рядом с железнодорожной петлёй исчез.
    • Повесть о храбрецах:
      • Главный цех свалки полностью изменился.
      • Рядом с рельсами была добавлена конвейерная лента.
      • Маленький запасной путь из второго сезона вернулся и стал ещё одной петлёй.
      • Главный цех вернулся на левую сторону от путей.
      • Рядом с путями и конвейерной лентой появился Рэдж.
Advertisement