ФЭНДОМ

BestDressedEngine48

Самый красивый паровоз (англ. Best Dressed Engine) - 22 (17 в Австралии) эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 4 ноября 2003.

Сюжет

Паровозы празднуют Первомай. Станцию Кнепфорд украшают и Сэр Топхэм Хэтт соглашается с тем, что паровозы будут украшены, но Гордон утверждает, что украшения не достойны для важного паровоза как он, и уезжает прочь.

В депо Тидмут, все были украшены. На Перси были флажки и ленточки, на Томасе были большие красные плакаты и Мёрдок был украшен, несмотря на то, что он был застенчив. Джеймсу приходит идея проведения конкурса "самого красивого паровоза". Когда Гордон приехал и услышал о конкурсе, он хотел присоединиться, но Джеймс говорит ему, что он должен быть украшен для конкурса самого красивого паровоза. Гордон отвергает конкуренцию, выслушав всё.

Позже, Гордон пересекал мост, когда афишу сдуло ветром ему на лицо. Поскольку Гордон тянет экспресс, он не может остановиться и поэтому остаётся "нарядным". Тревор тянул повозку яблок для детей. Когда Тревор услышал свисток Гордона, он попытался ехать так быстро, как только мог, но это было бесполезно и Гордон опрокинул все яблоки. Джеймс был последним, который добрался до станции на конкурс, когда прибывает Гордон. Никто не ожидал, что Гордон будет украшен, но Гордон сказал, что это случайность, но Джеймс говорит, что он самый красивый паровоз, и все согласились, и Гордон стал победителем конкурса "самый красивый паровоз".

Действующие лица

Локации