ФЭНДОМ

Основная страница

Самый быстрый паровоз (англ. The Fastest Red Engine on Sodor) - 12 эпизод 21 сезона. Он вышел в эфир 3 октября 2017.

Сюжет

Однажды, Джеймс мчится на всех парах и резко тормозит в Кнепфорде, из-за чего его отругал толстый инспектор и Эмили. Томас дразнит Джеймса о том, как его тормозные колодки один раз загорелись, но Джеймс напомнил ему, что из этой аварии вышли хорошие вещи, он был перекрашен в красный его тормозные колодки были заменены, утверждая, что он "быстрый, красный паровоз на Содоре". Томас говорит Джеймсу, что Рози была перекрашена в красный цвет, к ему шоку и ужасу.

Джеймс уже был в плохом настроении от того, что ему пришлось тянуть товарный поезд, и увидел Рози, помогающую на главной линии в своей новой ливрее. Джеймс с криком тормозит, издавая ужасный шум в процессе. Чтобы увидеть, кто самый быстрый, Джеймс бросает вызов Рози на гонку до Крован Гейт. Это, однако, приводит к тому, что Джеймс чуть не врезался в Генри, так как тормоза Джеймса внезапно заклинило. Рози отмечает. что что-то не так с тормозами Джеймса, поэтому Джеймс отдаёт Рози свои тележки и отправляется в Стимворк.

По дороге, однако, Джеймс не слышит никаких шумов от его тормозов и делает вывод, что это тележки толкали его. Он не подозревал, что у него протекало тормозное масло. Не слышав шума с тех пор, как он дал Рози свои тележки, Джеймс забывает предупреждение толстого инспектора и мчится вниз по холму Гордона на большой скорости. В этот момент, у Джеймса окончательно закончилось тормозное масло, и машинист не может остановить Джеймса. Джеймс мчится через Кнеепфорд и маневровый двор, где Рози пытается догнать и спасти его.

Когда его машинист и кочегар Джеймса выпрыгивают из его кабины, Джеймс заезжает в депо Тидмут и разбивает его заднюю стену. Рози и толстый инспектор прибывают на место аварии; последний был очень зол на Джеймса и делает ему выговор за то, что он не послушался его. Рози утверждает, что у Джеймса были проблемы с его тормозами, и он даже ходил, чтобы проверить их, хотя Джеймс признаёт, что он действительно ходил, но не ждал, когда его тормоза будут отремонтированы. Толстый инспектор говорит, что он должен был их проверить, прежде чем маленькая проблема превратится в огромную. Затем Рози говорит, что сейчас Джеймс действительно был быстрым, красным паровозом на Содоре, что заставляет их смеяться, когда рабочие, строительные машины, включая членов строй-компании, и Поисково-спасательная команда прибыли на место происшествия.

Действующие лица

Локации