Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Самолёты (англ. Aeroplanes; Airplanes в американской терминологии) - тип воздушного судна с неподвижным крылом, который приводится в движение реактивными или пропеллерными двигателями. Обычно их можно встретить в аэропорту Содора и на аэродроме Драйо.

В Железнодорожных историях два самолёта появились в книге «Восемь знаменитых паровозов» и один в книге «Томас и паровозы толстого инспектора». В мультсериале они дебютировали в фильме «На всех парах!» и фигурировали в двенадцатом сезоне.

Технические подробности

Прототип

Самолёты из мультсериала основаны на Douglas DC-3.

В эпизоде «Мир будущего» можно увидеть ещё один самолёт. Его размеры затрудняли разобрать его прототип, но он очень напоминает King Air B200 компании Beechcraft. Первоначально они использовались военной службы, но в 1974 году вошли в гражданское использование. В настоящее время Австралия имеет группу B200 в рамках Королевской службы летающих врачей и Королевских BBC Австралии. Эмерсон и Айла также являются членами этого класса.

Ливрея

Все самолёты в мультсериале окрашены в белый цвет с синей, зелёной, или красной полосой вдоль корпуса.

Появления

Железнодорожные истории

  • Восемь знаменитых паровозов - Перси падает в воду
  • Томас и паровозы толстого инспектора - Кролики

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Один из самолётов имеет регистрационный номер "D-AGDF". Это, вероятно, отсылка к самолёту из фильма 1942 года «Касабланка», который был зарегистрирован под тем же номером.
Advertisement