ФЭНДОМ

Рэдж (англ. Reg) - железнодорожный грейферный кран с захватом, работающий на складе металлолома Крокс на ветке Эдварда.

Биография

Томас и его друзья

Рэдж работает на складе металлолома Крокс, перемещая и разгружая лом и сломанную технику в грузовики, чтобы локомотивы могли доставить их на Содорский металлургический завод.

В мультфильме Повесть о храбрецах он встретил Джеймса, который должен был собрать несколько грузовиков лома. Рэдж собрал большую кучу металлолома на платформе, позже прозванную монстром металлолома. Джеймс использовал творение Рэджа несколько ночей спустя, чтобы напугать Перси.

Дизель однажды притворился Рэджем, чтобы спрятаться от Пакстона. Рэдж не понимал, почему Пакстон гоняется за глупым дизелем. Во время Рождества Перси пытался уговорить его привести в порядок свалку металлолома, но позже обнаружил, что Рэдж празднует Рождество по-своему, делая украшения из металлолома. Позже Рэдж чуть не сломал машину сэра Топхэма Хэтта из-за Самсона, но Скрафф вовремя остановил его.

Когда у Тоби кончился уголь на складе металлолома, Рэдж пытался остановить локомотивы, чтобы те дали трамваю немного угля, но непреднамеренно заставил других локомотивов думать, что Тоби отправлен на лом, сняв Тоби с рельсов и используя его в качестве флага.

Позже Эдвард прислал Рэджу кое-какие материалы, в том числе старую систему оповещения населения из Кнепфорда. Рэдж использовал его для воспроизведения музыки вместо того, чтобы сдавать на слом, пока Эдвард не попросил его вернуть после того, как новая система П.А. потерпела неудачу.

Характер

Рэдж - весёлый и дерзкий, работающий на свалке Крокс, на ветке Эдварда. Рэдж иногда может быть саркастичным и любит пошутить, но он знает своё дело и усердно работает. Он видел много проходящих мимо паровозов и знает, что если они не будут крайне осторожны, то до беды недалеко. Рэдж иногда разговаривает с вещами, которые выбрасывают люди, и может видеть в них хорошее, что люди пренебрегают. Возможно, Рэдж никогда не скажет этого о себе, но у него просто глаз-алмаз на выброшенные людьми вещи.

Технические подробности

Прототип

Прототип Рэджа неизвестен. По словам Сэма Уилкинсона, Рэдж - это гибридный дизайн.

Ливрея

Рэдж выкрашен в желтый цвет с черными предупреждающими полосами, и на его боку написано его имя.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • В Финляндии, Рэджа зовут "Риту", это также является именем Фредди также в Финляндии.
  • Его голос стал более высоким в 21 сезоне.
  • Тим Уитналл придал его голосу высокий ирландский акцент.