ФЭНДОМ

TheAdventureBegins2
SomethingFishy6

Рыбацкая деревня Норрамби (англ. Norramby Fishing Village) - основной поставщик рыбы на Содоре, её обычно ловят рано утром в 7 сезоне, Артур нашёл её, хотя, она была ещё в 5 сезоне.

История

Рыбацкая деревня осуществляет доставку рыбы в Порт Брендам, где её отвозят на Материк. Собственный рыбный запас Содора также приходит сюда. Пирс, Sodor INN и небольшая площадка для разгрузки товара находятся неподалёку, в сочетании с доставкой рыбы в порт Брендама, Генри, когда везёт летучий лосось, тоже иногда дополнительно перевозит рыбу отсюда в порт. В пятом сезоне, здесь напротив друг друга были два паровозных сарая, а с седьмого сезона, только один.

Рыбацкая деревня Норрамби

Расположение

Норрамби, Остров Содор

Обслуживается

Северо- Западная железная дорога

Линия

Ветка Норрамби

Количество платформ

1

Предыдущая станция

Баллахоо

Следующая станция

Церковь станции Норрамби

Однажды Томас ждал когда свежую рыбу погрузят в вагоны, которые он должен доставить в порт Брендама, а затем на Материк на летучем лососе. Рыбаки использовали старое оборудование, и работа была отложена. Старый кран заклинило, в итоге он уронил ящик с рыбой на Томаса. Поезд был задержан ещё больше для Генри, который ждал, чтобы доставить рыбу на Материк. Но Томасу удалось добраться туда слишком долго.

Появления

Фильмы

Галерея