ФЭНДОМ

Ручная дрезина - железнодорожная дрезина с установленным ручным мускульным приводом, который вращают вручную для приведения в движение двумя людьми, стоящих по бокам привода.

В её дебютном появлении, ручную дрезину использовал старик Бейли для наблюдения за своей старой веткой, близлежащими сема и разрушенным виадуком. Однажды он на дрезине выдал Генри предупреждение, после того как зелёный паровоз случайно столкнул свои вагоны в овраг.

В CGI, ручную дрезину использовали рабочие для осмотра путей. Сэр Топхэм Хэтт и его помощники часто используют её в качестве частного вида транспорта, когда остальные паровозы заняты, особенно если нужно добраться на Туманный остров.

В поместье сэра Роберта Норрамби также находится старая неиспользуемая ручная дрезина, которой позже воспользовались двое грабителей для кражи короны Короля Годреда.

Ручная дрезина появилась в пятом, шестом, четырнадцатом, пятнадцатом, шестнадцатом, двадцать втором и двадцать третьем сезонах.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • В модельных сериях, ручная дрезина была намного больше, чем в cgi.
  • Реальная ручная дрезина однажды приняла участие в парке "Дней с Томасом" на 10-летие мультсериала.