Основная страница

Рут (англ. Ruth) - изобретательница, которая появилась в двадцать четвёртом сезоне. Она переехала из Соединенных Штатов на остров Содор после технологической ярмарки и живёт в своей мастерской на ветке Фаркуар.

Биография

Томас и его друзья

Когда Рут впервые прибыла на остров Содор, она привезла с собой дорожный самолет. Именно во время одного из своих испытательных полетов он впервые привлек внимание Томаса, Перси и Ребекки, которые последовали за ним в замок Ульфстед, где они узнали о предстоящей технологической ярмарке, в которой Рут будет участвовать.

Во время ярмарки Рут выступала в роли диктора и помогала сэру Роберту Норрамби организовывать и открывать ярмарку. Когда металлический человек вышел из-под контроля, она помогла поймать его с помощью Томаса и могучего Магнита.

Позже она продемонстрировала на ярмарке одно из своих изобретений-парящий автомобиль, который привлек внимание воров, База и Берни. Когда они стащили чертежи летающего автомобиля, она помогла им не дать уйти вместе с Томасом, Гордоном, Ребеккой, сэром Топхэмом Хэттом и сэром Робертом Норрамби, возвращая чертежи.

После окончания технологической ярмарки она решила навсегда перебраться на остров Содор из Соединенных Штатов. После целого дня поисков на острове с Томасом нового дома она в конце концов наткнулась на ветряную мельницу, которую превратила в свою собственную мастерскую с электромагнитным генератором.

Позже, когда шаткий старый мост на ветке Тоби рухнул, сэр Топхэм Хэтт заручился ее помощью, чтобы найти решение, которое пришло в виде пешеходного моста.

Во время ремонта Кенджи в Стимворке Рут помогла ему установить электрическую батарею, что позволило ему работать на неэлектрифицированных участках Северо-Западной железной дороги.

Позже Рут создала свой собственный способ передвижения в виде Клео, которую она будет использовать для доставки и подбора. Любовь Клео к снегу вдохновила бы ее на создание поддельной снегоуборочной машины, позволяющей Клео наслаждаться снегом, когда она захочет.

Характер

Рут жизнерадостна, весела, храбра и энергична, и часто успокаивает и утешает тех, кто испытывает беспокойство по поводу новых технологий. Рут не терпит никаких глупостей от других и решительно не одобряет тех, кто злоупотребляет технологиями. Она служит Клео в качестве материнской фигуры, а иногда и игривой сестринской фигуры.

Внешний вид

Рут одета в синий свитер, белую рубашку с длинными рукавами и коричневый комбинезон, поверх которого надет коричневый кожаный фартук. На левом бедре у нее висит небольшой набор инструментов, а на ногах-коричневые ботинки. Кроме того, ее можно увидеть в коричневом кожаном пальто с коричневым воротником. За рулем Клео или ее парящего автомобиля она носит коричневую пилотку с серебряными очками. Она также носит другой набор увеличительных очков.

Появления

Томас и его друзья

Книги

Внешние ссылки

AwayFromtheSea61.png
“Добро пожаловать в Дизельную мастерскую!”
Эта статья недоделана, вы можете помочь дополнив её.