ФЭНДОМ

Основная страница

Рок-н-ролл (англ. Rock 'n' Roll) - 10 эпизод 4 сезона.

Сюжет

Однажды, Скарлоуи встречает Расти и говорит ему, что он сотворил чудеса с путями. Расти объясняет, что он и менеджер планировали дать Скарлоуи сюрприз по возвращении. Позже, в тот день, что есть ещё повреждённая линия недалеко от первой станции и паровозы там могут сойти с рельсов, особенно Дункан, со своей привычкой танцевать "рок-н-ролл", Дункан подслушивает разговор двух паровозов и требует знать, почему они говорят о нём. Расти пытается предупредить его, (он был оскорблен), чтобы говорить ему, что делать.

Дункан собирает свои пассажирские вагоны и прибывает на станцию, где его уже ждал Джеймс. Когда Дункан объясняет его обиды на Расти, Джеймс рассказывает ему о времени, когда он якобы выгнал одного дизеля с острова. Дункан был наполнен восхищением, недоумевая, что Джеймс хвастался и иногда врал. Дункан становится более безрассудным, и несмотря не предупреждение его машиниста, и когда они приближается к повреждённой линии, то Дункан начал танцевать "рок-н-ролл", и в итоге, сошёл с рельсов.

Расти отправляется на помощь, но сначала отказывается, пока Скарлоуи не напоминает ему, что делать пассажирам Дункана. Он приезжает с рабочими, которые работали вместе с пассажирами и с помощью рычага, поставили Дункана обратно на рельсы, которому было обидно за свои действия. Всю остальную часть дня, Дункан был очень осторожным. В тот вечер, он извиняется перед Расти и спрашивает, могут ли они быть друзьями. Расти соглашается, и обещает утром исправить повреждённую линию.

Действующие лица

Локации