ФЭНДОМ

Рокки (англ. Rocky) - большой аварийный кран, являющийся частью Содорского поисково-спасательного центра.

История

Мультсериал

Когда Рокки был новичком на Содоре, Гордон и Эдвард скептически отнеслись к нему, назвав его "новомодными глупостями". Позже в тот же день Эдвард покинул доки Брендама так быстро, что стальные трубы на его платформах не успели закрепить. В итоге трубы свалились с его платформ на рельсы. Эдвард по-прежнему не доверял Рокки и посчитал, что Харви сможет сам расчистить пути, но маленький паровозик с краном был слишком мал и слаб для этого, и в результате мчавшийся им навстречу Гордон врезался в трубы и сошёл с рельсов. Эдвард был вынужден вернуться в доки и забрать Рокки, который за одну минуту расчистил пути и поставил Гордона обратно на рельсы.

После этого происшествия Рокки стал главным спасателем на железной дороге. Он часто помогает поднимать тяжёлые грузы и приезжает на место многих несчастных случаев. Позднее Рокки переехал в поисково-спасательный центр, но зачастую работал в доках и других местах, таких как Содорский сланцевый карьер. Также он руководит другими членами поисково-спасательного отряда.

В фильме "Тайна Голубой Горы", Рокки помогал убрать с путей тяжёлые камни разрушенного моста Блонден, и один раз в него едва не врезался Скарлоуи. Также Рокки поставил Томаса по его просьбе на одну из платформ Оуэна.

В восемнадцатом сезоне, Рокки и Джеймс попытались помочь Даку, когда тот оказался на затопленных путях, но из-за то, что Джеймс по своей нетерпеливости не дал рабочим закрепить его стрелу крана, она начала раскачиваться во все стороны, и Рокки случайно сбил семафор.

В девятнадцатом сезоне, Рокки отправился в Бухту Блафф, чтобы поднять попавшего на берег кита на платформу, которую отвезли в доки, где Крэнки опустил кита обратно в море. Также он спас Томаса и Джеймса. Позже он сошёл с рельсов около замка Ульфстед, и научил остальных членов поисково-спасательного отряда работать в команде.

Дак привёз Рокки на помочь Томасу, когда тот провалился в глубокую пещеру, а позже он достал оттуда пиратский корабль капитана Кальса, получив похвалу за его находку, хотя на самом деле корабль нашёл Томас при падении. Позже он спас Томаса, когда тот скатился в море и присутствовал на церемонии открытия ветки Харвика.

Характер

Рокки любит поднимать тяжёлые предметы, такие как паровозы, автобусы и грузовики. Он очень дружелюбный и осторожный кран, который помогает паровозам после аварии. Рокки гордится своей работой и всегда рад помочь.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Рокки является 45-тонный паровой кран Ransomes and Rapier, построенный около 1945 года. Один кран этого класса сохранился на железной дороге Блюбелл.

Ливрея

Рокки окрашен в кирпично-красный цвет с жёлтыми полосами опасности по бокам и сзади.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Свисток
Эдвард наносит удар, Сезон 10 Эдвард наносит удар, Сезон 10
Rocky's Whistle

Интересные факты

  • Кабина Рокки гораздо больше, чем у его прототипа, чтобы вместить лицо.
  • Хотя в эпизоде "Дак в воде" Рокки сказал, что перед поездкой на помощь другим нужно закрепить его стрелу крана, в девятнадцатом и двадцатом сезонах и фильмах "Легенда Содора о пропавших сокровищах" и "Покидая Содор", Рокки перевозили с незакреплённой стрелой, что очень опасно.
  • На кабине Рокки спереди нет окон, что затрудняет его сигнальщику видеть, что происходит впереди.
  • В эпизоде одиннадцатого сезона, "Томас и сбежавший автомобиль" выясняется, что Томас не такой сильный, чтобы тянуть Рокки. Однако в CGI-сериях, Томас без проблем мог его возил, как и большинство других маленьких и слабых паровозиков.
    • То же самое касается и Перси. В эпизоде четырнадцатого сезона, "Смельчак Перси", он сказал, что у него не хватает сил, чтобы самому везти Рокки, но в девятнадцатом сезоне, Перси мог сделать это самостоятельно.
  • За историю мультсериала, в дизайне Рокки произошли некоторые изменения:
  • На "Днях с Томасом", у Рокки было лицо Балджи.
  • В своём дебютном эпизоде у Рокки прозвучал свисток, похожий на стандартный свисток паровоза. Однако у него нет видимого свистка.
  • Для модели Рокки было сделано пять лиц с разными выражениями. Среди них было сердитое лицо, которое ни разу не было показано на экране.