Основная страница

Рокки (англ. Rocky) - большой аварийный кран, являющийся частью Содорского поисково-спасательного центра.

Биография

Томас и его друзья

Когда Рокки был новичком на Содоре, Гордон и Эдвард скептически отнеслись к нему, назвав его "новомодными глупостями". Позже в тот же день Эдвард покинул доки Брендама так быстро, что стальные трубы на его платформах не успели закрепить. В итоге трубы свалились с его платформ на рельсы. Эдвард по-прежнему не доверял Рокки и посчитал, что Харви сможет сам расчистить пути, но маленький паровозик с краном был слишком мал и слаб для этого, и в результате мчавшийся им навстречу Гордон врезался в трубы и сошёл с рельсов. Эдвард был вынужден вернуться в доки и забрать Рокки, который за одну минуту расчистил пути и поставил Гордона обратно на рельсы.

После этого происшествия Рокки стал главным спасателем на железной дороге. Он часто помогает поднимать тяжёлые грузы и приезжает на место многих несчастных случаев. Позднее Рокки переехал в поисково-спасательный центр, но зачастую работал в доках и других местах, таких как содорский сланцевый карьер. Также он руководит другими членами поисково-спасательного отряда.

Однако Рокки иногда сам попадает в неприятности. Однажды он опускал водонапорную башню на платформу Дака, когда Томас, подумав, что зелёный большой западный паровоз в беде, прокричал ему отъехать в сторону, и в итоге башня упала на пути и разбилась. В другой раз Генри с его помощью убирал с путей посторонние предметы, чтобы обеспечить безопасность другим локомотивам, но только вызвал путаницу и задержку со спасением Тоби. Однажды Джеймсу поручили отвезти его на выручку Даку, оказавшемуся на затопленных путях, но Джеймс был нетерпелив и тронулся прежде, чем стрелу крана Рокки успели закрепить. В результате этого Рокки сбил семафор, из-за чего другие паровозы не знали о спасательной операции и сильно ей помешали. Некоторое время спустя Рокки перевернулся у подножья холма замка Ульфстед, и остальным членам поисково-спасательной команды пришлось научиться работать вместе, чтобы поставить его обратно на рельсы.

Дак привёз Рокки на помочь Томасу, когда тот провалился в глубокую пещеру, а позже он достал оттуда пиратский корабль капитана Кальса, получив похвалу за его находку, хотя на самом деле корабль нашёл Томас при падении. Позже он спас Томаса, когда тот скатился в море и присутствовал на церемонии открытия ветки Харвика.

Характер

Рокки любит поднимать тяжёлые предметы, такие как паровозы, автобусы и грузовики. Он очень дружелюбный и осторожный кран, который помогает паровозам после аварии. Рокки гордится своей работой и всегда рад помочь.

Технические подробности

Прототип

Рокки - это 45-тонный паровой кран Ransomes and Rapier, построенный примерно в 1945 году. Один из представителей данного класса сохранился на железной дороге Блюбелл.

Ливрея

Рокки окрашен в кирпично-красный цвет с жёлтыми полосами опасности по бокам и сзади.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Свисток
Сезон 10 Сезон 10

Интересные факты

  • Одну из моделей Рокки из мультсериала выставили в Канаде в анимационной студии Nitrogen Studios и имела его радостное лицо. Позже она была отправлена обратно в Великобританию, где экспонировалась на выставке «История паровозика Томаса» в железнодорожном центре Мидленда в мае 2019 года и носила его радостное, улыбающееся, спокойное, довольное, и иногда грустное сердитое лица. Потом её выставили напоказ в тематическом парке Дрейтон Манор с радостным лицом.
  • Рокки и Рози являются единственными персонажами, дебютировавшими в 10 сезоне, которые появились в полном CGI.