ФЭНДОМ

TheChristmasCoffeepot113
Рождественский паровоз (англ. The Christmas Coffeepot) - 14 эпизод 20 сезона. Он вышел в эфир 14 декабря 2017.

Сюжет

За несколько дней до Рождества, Марион работала на ветке Томаса, чтобы помочь освободить место для нового склада на заброшенном запасном пути, Марион начинает петь Рождественские колядки, когда её пение прерывается странным голосом, исходящим из-за деревьев, сказав Марион, что она чуть не ударила его, заставляя Марион умчаться в страхе, она чуть не врезалась в Тоби и Генриетту, когда он достигнула развилки. Затем она возвращается на запасной путь, думая, что ей просто почудился голос. Она говорит, что говорящих деревьев не существует, но голос пытается сказать ей, что он не говорящее дерево, но Марион всё ещё думает, что дерево может говорить и говорит ей, чтобы она больше не беспокоила его, поэтому она уходит, оставляя говорящее дерево.

Позже Марион работала над сбором ветвей, но она решает вернуться к говорящему дереву, когда она начинает не хотеть оставлять его в покое, но говорящему дереву было не так приятно видеть Марион, поэтому она пытается сыграть с ним в "угадай, что в ковше", но ответ был - это ветки, но Марион решает вернуться к работе, пока она не услышала свисток Томаса, когда он проносится мимо Марион, которая зовёт его, но Томас уже ушёл, поэтому Марион следует за Томасом до самого Мейтуейта.

Марион находит Томаса в Мейтуейте и говорит ему, что она нашла говорящую Рождественскую ёлку, но Энни и Кларабель смеются над этим. Марион пытается показать Томасу свою находку, но у Томаса нет на это времени, и он уходит. Затем Тоби прибывает на станцию, поэтому Марион говорит ему, что она нашла говорящую Рождественскую ёлку, но Генриетта уже знала, о чём говорит Марион, затем она и Тоби начинают смеяться, это расстраивает Марион, так как ей никто не верит.

В Кнепфорде Томас, Перси и Тоби говорили о Марион, Перси спрашивает Томаса, действительно ли Марион видела говорящее дерево, но Томас не знает, и утверждает, что она смешная, но затем Марион проходит станцию, сообщая трём паровозам, что она знает кого-то, кто ей поверит, и это толстый инспектор. У Томаса был перерыв, поэтому он решает отправиться на запасной путь, на котором работала Марион.

Машинист и кочегар Томаса срубают деревья, и из-за них показался старый паровоз "кофейник", который изначально работал на ветке Томаса до того, как он прибыл на остров, и Томас говорит, что он был на запасном пути в Фаркуаре, когда Томас в последний раз видел его, затем паровоз кофейник говорит, что он сортировался с одного запасного пути на другой, пока его не забыли здесь, но и сам Томас забыл о нём. Затем паровоз говорит Томасу, что его зовут Глинн, который угадывает имя Томаса после того, как спрашивает его, как ему его старая ветка, и Томас отвечает, что ветка ему нравится, когда прибывает Перси, и Томас знакомит его с Глинном, затем Перси говорит двум паровозом, что Марион едет сюда с толстым инспектором, и Глинн на это говорит, что вероятно, при встрече толстого инспектора с ним, он, вероятно, будет перемещён снова, и, скорее всего, на свалку, но Томас и Перси говорят Глинну, что они ему помогут.

Между тем, Марион мчится по линии к запасному пути, на котором она работала с толстым инспектором в кабине, но когда она туда прибывает, она замечает, что говорящего дерева там нет, что заставляет толстого инспектора предположить, что говорящее дерево ушло, что возбуждает Марион ещё больше.

Томас сортирует Глинна в сарай во дворе Кнепфорда, поэтому он может быть в безопасности от толстого инспектора, Глинн благодарит двух паровозов за помощь, но также говорит им, что рано или поздно толстый инспектор всё равно найдёт его, но после этого больше ничего не сказал, поскольку Томас и Перси посмотрели друг на друга с тревогой.

В ту ночь в депо Тидмут, Томас и Перси рассказывают другим паровозам о Глинне, надеясь, что он не будет списан, так как Томас предполагает, что он всё ещё действительно полезный паровоз, тогда Перси предполагает, что Стивен старше Глинна, и он всё ещё работает в замке Ульстед, и это даёт Томасу идею.

На следующее утро, Томас привозит графа к Глинну во двор Кнепфорд. Позже, Глинн доставляется в Стимворк на восстановление, но, когда Томас и Перси смотрели на ремонт Глинна, они слышат, как толстый инспектор идёт в Стимворк, Глинн очень волнуется, когда толстый инспектор встал перед тремя паровозами. Томас спрашивает, как он узнал, что они были здесь, тогда толстый инспектор объяснил, что граф любезно спросил его, можно ли восстановить Глинна, и он согласился, что это великолепная идея, и он пожалел, что не думал об этом сам. Затем Перси спрашивает его, не пойдёт ли Глинн на лом, на что толстый инспектор отвечает, что он не пойдёт на лом, затем он обращается к Глинну, говоря, что как только он будет восстановлен, он может отвезти его на Рождественскую вечеринку графа в замок Ульстед. Глинн возбуждается и говорит ему, что это также, как и в старые добрые времена.

В канун Рождества, Глинн берёт толстого инспектора в замок Ульстед, толстый инспектор говорит Глинну, что он выглядит также великолепно, как и в день его сборки, Глинн чувствует себя счастливым. Когда он приезжает в поместье, он видит Марион, паровоз, который нашёл его, она говорит ему, что она не узнала Глинна в тот раз. Глинн останавливается у платформы, граф приветствует Глинна в замке Ульстед и благодарит Томаса за спасение его "Рождественского кофейника", а затем граф объявляет, что новый паровоз, работающий в замке, является лучшим подарком для него на Рождество, что беспокоит и угнетает Стивена. Тогда граф сказал всем паровозам "счастливого Рождества!" и они тоже ему ответили, и счастливо засвистели.

Действующие лица

Локации

Пред - Зазнайка Дэйзи

Далее - А годы летят...