ФЭНДОМ

RobertD.Cardona
Роберт Д. Кардона (англ. Robert D. Cardona) (родился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США 7 марта 1930 года) - канадский аниматор, режиссер, продюсер, менеджер по продукту и сценарист американского происхождения.

Кардона добился своего главного успеха в Англии. Свою самую известную работу он выполнил вместе со своим давним партнёром, Дэвидом Миттоном. Он был продюсером первых двух сезонов "Паровозика Томаса и его друзей", а также соавтором, продюсером и режиссером сериала "TUGS". Он работал над британскими сериалами «Преступление страсти», «Эммердейл», «Отряд мошенников», «Четыре пера» и «Триллер». Он был соучредителем студии Clearwater Features.

В 1990 году он окончил работу над мультсериалом и переехал в Канаду, где снял «Теодор Буксир» и предоставил кадры «TUGS» для сериала «Salty's Lighthouse».

Награды и номинации

  • Номинация - Британская академия кинематографического и телевизионного искусства за лучший анимационный фильм "Паровозик Томас и его друзья", 1985, совместно с Бритт Аллкрофт и Дэвидом Миттоном; 1987, совместно с Дэвидом Миттоном.

Галерея