ФЭНДОМ

Ричард Роберт Норрамби (англ. Richard Robert Norramby) - текущий граф Содора.

Биография

Железнодорожные истории

Ричард Роберт Норрамби родился в 1940 году в семье Роберта Чарльза Норрэмби, герцога Содора, и унаследовал титул отца в несовершеннолетнем возрасте в 1943 году, когда его отец был убит в бою в Северной Африке во время Второй мировой войны. Ему было семь лет, когда в январе 1947 года закрылась Средне-Содорская железная дорога, и поэтому он не знал, что "герцогам" был подарен паровоз, названный в их честь, в частности известный как Герцог.

Сам того не ведая, он не потребовал паровоз во время закрытия железной дороги, и Герцог был заперт в сарае на двадцать два года. Он открыл петлю железной дороги Скарлоуи в Лейксайде в 1965 году, в возрасте 25 лет. Он проехал на Скарлоуи по петле, а затем обратился с речью к собравшейся толпе и машинам. Из-за неправильно понятого разговора с Даком, Питер Сэм ошибочно полагал, что его отправили на лом; Ричард заверил локомотив, что он настоящий и здоровый.

Также в 1965 году он был вынужден продать свой особняк в поместье, жизнь там стала невозможной, и переехал в уютный дом на окраине Ульфстеда. Замок Ульфстед был передан в распоряжение фонда Содорского острова, а его имущество, включавшее такие сокровища, как Сага о Сигрид и книга сэра Харальда, было передано в аренду документному офису острова в Саддери.

В 1969 году он был проинформирован о Герцоге владельцем, и он рассказал об этом Фергусу Дункану, который организовал поисковую группу, чтобы найти двигатель. Герцога нашли, когда Ричарду было 29 лет. Он навестил Дьюка перед тем, как его вывели из сарая; Герцог настоял на том, чтобы его почистили заранее. Он разделил расходы на восстановление Герцога с Толстым инспектором и Сэром Хэнделем Ллойдом Брауном.

Появления

Железнодорожные истории

Другое

Интересные факты

  • В книге "Остров Содор: его жители, история и железные дороги" говорится, что Ричард Роберт Норрэмби открыл железнодорожную петлю Скарлоуи, когда ему было 25 лет. 
  • Его обычно называют герцогом Содорским из-за участия графов в герцогстве Ланкастер, которому не хватает герцога.

Галерея