Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Сэр Ричард Старки (англ. Sir Richard Starkey) (род. 7 июля 1940), более известный под псевдонимом Ринго Старр, - британский музыкант, певец, автор песен и актёр, наиболее известный как бывший барабанщик знаменитой британской поп-рок-группы «Битлз» и лидер своей собственной группы «Ringo Starr and His All-Starr Band». Он был рассказчиком первых двух сезонов мультсериала «Паровозик Томас и его друзья» и актёром Мистера Кондуктора на «Shining Time Station». Окончил работу над мультсериалом после окончания первого сезона «Shining Time Station» в 1990 году, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере и турне с группой «All Star Band», после чего был заменён Майклом Анджелисом в британском дубляже и Джорджем Карлином в американском дубляже.

Озвученные персонажи

Великобритания/США:

Интересные факты

  • По словам Бритт Оллкрофт, она выбрала Старра на роль рассказчика, когда услышала его голос по телевизору и подумала, что детям он очень понравится. Оллкрофт отрицала, что выбрала его из-за славы в «Битлз», так как в то время не была поклонницей группы.
  • Поначалу Старр отказывался стать рассказчиком мультсериала, поскольку ещё не читал ни одной книги «Железнодорожных историй». Однако, прочитав все книги, согласился.
  • Старр рассказал первый сезон за восемь дней, даже несмотря на перезапись четырёх эпизодов из-за тона своего голоса.
  • На игровом шоу BBC «Бессмыслица», когда задали вопрос, кто взял на себя роль рассказчика мультсериала после ухода Старра в 1991 году, лишь четверо из ста человек ответили, что это был Майкл Анджелис.
  • Ринго Старр - единственный британский рассказчик, сыгравший роль Мистера Кондуктора.

Внешние ссылки

Advertisement