ФЭНДОМ

RingoStarrwithThomas1984
Сэр Ричард Старки (англ. Sir Richard Starkey) (род. 7 июля 1940), более известный под псевдонимом Ринго Старр (англ. Ringo Starr) - британский музыкант, автор песен и актёр и является бывшим барабанщиком британской поп-рок-группы "Битлз". Он был первым рассказчиком "Паровозика Томаса и его друзей", повествовав первые два сезона и сыграв роль Мистера Кондуктора в спин-оффе Shining Time Station. Он окончил работу над мультсериала по окончанию Shining Time Station в 1990 году, занявшись своей музыкальной карьерой и гастролями с группой Air Starr, после чего был заменён Майклом Анджелисом в британской версии и Джорджем Карлином в американской.

Интересные факты

  • По словам Бритт Аллкрофт, она выбрала Старра в качестве рассказчика, когда услышала его голос по телевизору и подумала, что детям он очень понравится. Аллкрофт отрицала, что выбрала его из-за его славы в группе "Битлз", так как в то время не была поклонницей группы.
  • Поначалу Старр отказывался стать рассказчиком мультсериала, поскольку ещё не читал ни одной книги Железнодорожных историй. Однако, прочитав все книги, согласился.
  • Старр повествовал первый сезон за восемь дней, даже несмотря на перезапись четырёх эпизодов из-за тона своего голоса.
  • На игровом шоу BBC "Бессмыслица", когда задали вопрос, кто взял на себя роль рассказчика мультсериала после ухода Старра в 1991 году, лишь четверо из ста человек ответили, что это был Майкл Анджелис.