ФЭНДОМ

Основная страница

Ренеас и американские горки (англ. Rheneas and the Roller Coaster) - 12 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 21 октября 2003.

Сюжет

Сэр Топхэм Хэтт дал Ренеасу работу забрать некоторых школьников в горы, но Ренеас волновался, что он не сможет сделать поездку незабываемой. Ренеас прибыл на станцию думая, как он сможет сделать детский день особым. Расти говорит ему, что он знает горы лучше всех, но Ренеас не был уверен, что поездка будет интересной.

Машинист Ренеаса показывает детям замок, долину и виадук во время поездки. Дети были удивлены, но Ренеас считает эти места скучными и жаждет большего волнения. Тем временем Расти проверял один скалистый водораздел после сильного дождя, омывшего землю, делая линию ухабистой.

Ренеас ещё пытался сделать детскую поездку особой, но был переведён на опасную линию и он катался вверх и вниз по горам будто по американским горкам. Дети были очень рады приятно провести время. Ренеас безопасно подъезжает к детскому чаю, но боялся, что Сэр Топхэм Хэтт будет зол. Дети были в восторге от увлекательной поездки и Сэр Топхэм Хэтт был доволен Ренеасом и хвалит его очень полезным.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • По производственному заказу это тринадцатый эпизод седьмой серии.
  • Согласно интервью SiF с Робертом Голдом-Голлиесом и его Раскадровки Питера Сэма изначально должны были стать главным героем. Вместо того, чтобы поездка детей была особенной, он хотел бы закончить их поездку, чтобы он мог вернуться к более важной работе. Открытые пассажирские вагоны (аналогично Ада, Джейн и Мейбл из Железнодорожные истории) также должны были появиться.
  • Преподаватель действительно рассказчик нарядился.
  • Второй снимок эпизода содержит неиспользованные кадры из шестой сезон.
  • Это третий эпизод, в котором используется исполнение «Уильям Телль увертюра (финал)»; первое - Задом наперёд, а второе - Томас - реактивный двигатель. Однако, это только в американской версии с музыкой Майка О'Доннелла и Джуниора Кэмпбелла и международными версиями.