ФЭНДОМ

Рекс (англ. Rex) - маленький зелёный тендерный паровозик, которому нравится дразнить Майка. Он трудолюбивый работник, но иногда у него возникают проблемы с тягой.

История

Железнодорожные истории

Рекс основан по проекту Генри Гринли и построен в Davey, Paxman & Co. в 1923 году в то же время, что и Ривер Эск для железной дороги Рейвенгласс и Эксдейл. Он был признан мощным, но неустойчивым и в 1928 году был отправлен на завод Yorkshire Engine Co. для восстановления одновременно с Ривером Эск, который был там для этого же. Его клапанный механизм Walschaerts был заменён первоначально установленным тарельчатым редуктором, который в испытаниях дал положительные результаты.

До 1967 года Рекс работал на безымянной железной дороге в Англии и после её закрытия вместе с Бертом и Майком был привезён на остров Содор для работы на Арльсдейлской железной дороге. С момента приезда в Арльсбург Рекс стал очень надёжным и свободным при езде, но нуждался в осторожности при перевозке грузов из-за своих проблем с тягой. Когда железная дорога обеспечила сделку по перевозке шерсти до Арльсбурга, Рекс вызвался тянуть первый состав. Но после того, как несколько тюков шерсти небрежного работника фермы Уилли вывалились на пути, Рекс врезался в них и сошёл с рельсов. Его состав был спасён, но Рекс остался на обочине путей в течение нескольких дней, пока его не поставили обратно на рельсы.

Однажды Рекс сломался во время доставки грузов из-за протечки труб. К счастью, его машинист позвонил по телефону о помощи. Вскоре Фрэнк доставил грузы вместо него, а Рекс вернулся домой, чтобы машинист смог починить его трубы.

Мультсериал

Когда Марион направлялась на строительство новой ветки Харвика, она была удивлена неожиданным появлением Рекса, Берта и Майка на Арльсбург Западе. Рекс сказал ей, что они перевозят пассажиров, а также балласт и шерсть. Марион не знала, что паровозы бывают таких маленьких размеров и решила, что они волшебные. Позже Томас приехал на развилку и рассказал, что толстый инспектор отправил его работать на строительство новой ветки, а его ветку отдал Райану. Рекс вместе с Майком и Бертом спел песню маленьких паровозиков, чтобы поднять ему настроение. Тем же вечером, когда Марион снова приехала на развилку и назвала три паровоза "волшебниками", Рекс и Берт успели ускользнуть незамеченными, но Марион остановила Майка и попросила его исполнить своё заветное желание. Две ночи спустя Томас преследовал моряка Джона, Скифа и пиратский корабль. Когда они добрались до развилки, испугавшийся Райан разбудил маленьких паровозиков, которые столкнули вагонетки с балластного жёлоба на их путь, чтобы замедлить их. Корабль оттолкнул большинство вагонеток в стороны, но одна из них застряла под ним, из-за чего он потерял скорость. Затем Райан случайно опрокинул корабль.

Как и в Железнодорожных историях, Рекс вместе с Бертом дразнил Майка за его свисток, а позже сошёл с рельсов после столкновения с тюками шерсти, которые по вине Уилли упали на пути.

В двадцать первом сезоне под Рождество вместо того, чтобы привезти детям поезд с подарками, Рекс привёз вагонетки с поддельным снегом и вентилятором на последней из них, чтобы создать иллюзию падающего снега. Увидевшая это Дейзи была не в восторге от того, что Рождество празднуют по совсем другим традициям.

Характер

Рекс - игривый зелёный миниатюрный паровозик, имеющий чувство юмора. Он трудолюбивый работяга и лидер миниатюрный паровозиков (хотя Майк часто думает, что он - лидер). Рекс гордится своей железной дорогой и своими верными друзьями, хотя он не может не поддразнивать Майка, которому сначала это кажется это смешно, а потом начинает ворчать. Но Рекс очень хорошо помогает Майку снова увидеть смешную сторону.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Рекса является локомотив Ривер Эск железной дороги Рейвенгласс и Эксдейл.

Ливрея

Рекс окрашен в зелёный цвет с красной и жёлтой обводкой. У него есть медный купол, медные шильдики по бокам кабины, красные таблички с золотыми буквами на котле и жёлтая надпись "Arlesdale" на тендере. В Железнодорожных историях его колёса были чёрного цвета, но в мультсериале они зелёные.

Появления

Железнодорожные истории

  • Миниатюрные паровозики - Балласт, Как аукнется, так и откликнется, Гудок Майка и Полезные малыши
  • Западный паровоз Оливер - Уточка Дональда (косвенно упоминается) и Балджи (камео)
  • Потерянный паровоз Герцог - Спящая красавица
  • Новый паровозик Джок - Нам нужен новый паровозик, Сила прилипания, Джок и Командная работа (камео)
  • Лесной паровоз Уилберт - Блестящая идея (упоминается)

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Легенда Содора о пропавших сокровищах Используется по настоящее время
Rex's Whistle

Интересные факты

  • Звук свистка Рекса первоначально использовался Маком.
  • На своей промо-карточке Рекс был изображён с колёсной формулой 4-8-2, как и Майк с Бертом.