ФЭНДОМ

Основная страница

Рауль (англ. Raul) - бразильский паровоз с вертикальным расположением котла, принявший участие в Большом Паровозном Шоу, в конкурсе сортировщиков. Он раньше выигрывал на Шоу всего два раза.

Биография

Томас и его друзья

Рауль принимал участие в конкурсе сортировщиков на Большом Паровозном Шоу дважды и победил в нём только один раз.

Однажды Рауль, наряду с другими претендентами очередного Большого Паровозного Шоу, прибыл на Содор, когда паром, перевозивший их, по ошибке причалил в доках Брендама вместо Материка. Он вместе с остальными локомотивами быстро вернулся обратно на паром, по дороге куда Томас подъехал к нему, задавая Раулю много вопросов по поводу Шоу, но их разговор прервал Винни, возвращающийся на паром следом за ним, столкнув Томаса со своего пути.

На Шоу Рауль принял участие в конкурсе сортировщиков вместе с Иваном, Джиной, Ашимой и Томасом, но в конечном итоге проиграл в конкурсе, в то время как победителями стали Томас и Ашима.

После окончания Большого Паровозного Шоу, Рауль покинул Материк и вернулся домой в Бразилию.

Некоторое время спустя он снова повстречался с Томасом во время одного из его путешествий в Бразилию. К сожалению, он загордился собой после игры с Томасом, Габриэлой и Кассией с прилетевшим к ним пляжным мячом, в которой он забил гол, кинув мяч с помощью пара в один из грузовых вагонов, несмотря на то, что это не было целью их игры. Позже они с Томасом устроили соревнования между собой, хотя последние реванши стали напрягать их между собой, и в конечном итоге Рауль стал в них победителем, обманув Томаса во время последнего соревнования. Но когда его сцепка лопнула во время состязания в силе, Томас сумел его вовремя спасти от падения в море. Позже два паровоза помирились... но не раньше, чем другой прилетевший к ним пляжный мяч отскочил от котла Рауля в море.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Рауль окрашен в цвета бразильского флага.
  • В промо-ролике Рауля, он был неправильно указан, как S&DJR Sentinels с номер 7109, что указывает на то, что Рауль был вдохновлён Логаном.
  • Рауль был частично модифицирован для работы на британских железных дорогах: ему были добавлены буфера и сцепки, а также лампа.
  • Хотя его колёса серые, у всех игрушек Рауля они зелёные.