Основная страница

Рауль (англ. Raul) - бразильский паровоз с вертикальным расположением котла, принявший участие в Большом Паровозном Шоу, в конкурсе сортировщиков. Он раньше выигрывал на Шоу всего два раза.

Биография

Томас и его друзья

Рауль принимал участие в конкурсе сортировщиков на Большом Паровозном Шоу дважды и победил в нём только один раз.

Однажды Рауль, наряду с другими претендентами очередного Большого Паровозного Шоу, прибыл на Содор, когда паром, перевозивший их, по ошибке причалил в доках Брендама вместо Материка. Он вместе с остальными локомотивами быстро вернулся обратно на паром, по дороге куда Томас подъехал к нему, задавая Раулю много вопросов по поводу Шоу, но их разговор прервал Винни, возвращающийся на паром следом за ним, столкнув Томаса со своего пути.

На Шоу Рауль принял участие в конкурсе сортировщиков вместе с Иваном, Джиной, Ашимой и Томасом, но в конечном итоге проиграл в конкурсе, в то время как победителями стали Томас и Ашима.

После окончания Большого Паровозного Шоу, Рауль покинул Материк и вернулся домой в Бразилию.

Некоторое время спустя он снова повстречался с Томасом во время одного из его путешествий в Бразилию. К сожалению, он загордился собой после игры с Томасом, Габриэлой и Кассией с прилетевшим к ним пляжным мячом, в которой он забил гол, кинув мяч с помощью пара в один из грузовых вагонов, несмотря на то, что это не было целью их игры. Позже они с Томасом устроили соревнования между собой, хотя последние реванши стали напрягать их между собой, и в конечном итоге Рауль стал в них победителем, обманув Томаса во время последнего соревнования. Но когда его сцепка лопнула во время состязания в силе, Томас сумел его вовремя спасти от падения в море. Позже два паровоза помирились... но не раньше, чем другой прилетевший к ним пляжный мяч отскочил от котла Рауля в море.

Характер

Рауль - маленький бойкий танковый паровоз из солнечной Бразилии, энергичный конкурент. Каким бы он ни был игривым, его соревновательный характер часто раздражает в простых вещах, таких как игра, поскольку он немного терпит поражение и не любит, когда все идет не так. Кроме того, у него есть немного эго, когда они идут своим путем. Он также, если может, превращает все в соревнование, используя несправедливые преимущества для победы, если он достаточно отчаялся. После того, как Томас спас его во время соревнования, он признался, что надеялся победить его в чем-то после проигрыша Великого шоу паровых локомотивов, но был более доволен тем, что был друзьями, а не соперниками.

Технические подробности

Прототип

Рауль основан на серии из трех паровозов с вертикальным котлом, построенных Sentinel в 1931 году для железной дороги Сан-Паулу. Настоящий двигатель с его номером находился в эксплуатации на заводе железнодорожного оборудования Amsted Maxion в Крузейро, Бразилия, с 1959 по октябрь 2014 года. В 2015 году он и его одноклассник 167 были сохранены ABPF; третий двигатель, 168, был списан несколько десятилетий назад. Их отзыв означал конец коммерческого использования паровозов в Бразилии. 166 в настоящее время разобраны и проходят реставрацию. Прототип Рауля построен для езды по рельсам широкой колеи, тогда как у Рауля стандартная колея. Бразильский паровой двигатель также основан на серии из трех паровозов с вертикальным котлом, построенных Sentinel, и имеет те же модификации, что и Рауль.

Ливрея

Рауль окрашен в желтый, синий и зеленый цвета с синей подкладкой. У него есть желто-черные полосы опасности, нарисованные на его подножке и буферных балках, а его номер 166 нанесен по бокам его кабины белым цветом в окружении синего ромба. Его диски серые с белыми ободами.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое исполтзование Последнее использование Звучание
Большая гонка Используется по настоящее время Файл:Raul s-Whistle- 2.ogg

Интересные факты

  • Рауль окрашен в цвета бразильского флага.
  • В промо-ролике Рауля, он был неправильно указан, как S&DJR Sentinels с номер 7109, что указывает на то, что Рауль был вдохновлён Логаном.
  • Рауль был частично модифицирован для работы на британских железных дорогах: ему были добавлены буфера и сцепки, а также лампа.
  • Хотя его колёса серые, у всех игрушек Рауля они зелёные.
  • Имя Рауля - это латинский перевод слова «Ральф».
  • Свисток Рауля - это Ренеас, но на более низком уровне.
  • Модель свиста Рауля повторно использована из модели свиста Джеймса.

Видео