ФЭНДОМ

RustyandtheBoulder56

Расти и Валун (англ. Rusty and the Boulder) - 25 эпизод 4 сезона.

Сюжет

На острове Содор, высоко в горах, есть таинственный Валун, который стоял в одиночестве в течение длительного времени. Но в один прекрасный день, новый карьер был построен под горой и Расти боится что гигантский Валун упадёт на линию. Он рассказывает свои страхи Томасу и Перси. Эдвард приезжает с новой машиной по имени Тампер, чтобы помочь с процессом добычи полезных ископаемых. Вскоре, это действительно работает. Люди рады, но никого не мешает проверить Валун. Но когда начался дождь, рабочие ушли. Расти посмотрел вверх и поёжился, так как выше стоял Валун. Неожиданно большая каменная плита падает на рельсы. Расти потрясён и встревожен, но его машинист обеспокоен.Его машинист считает, что из-за дождя может начаться оползень, но Расти думает, что это Валун, хочет, чтобы они ушли. Когда они уходят, лицо таинственно появляется на Валуне, а затем исчезает.

На следующий день, снова светило солнце и Тампер начинает работать сильнее, чем когда-либо. Вдруг он замечает. Вдруг он замечает нечто ужасное; Валун начинает двигаться, но его машинист не верит ему, пока Валун падает и приземляется на рельсы перед ними и начинает преследовать Расти. Валун катится по рельсам а Расти сдаёт назад, чтобы уйти от Валуна. Расти и его машинист остановились на переезде и ждали, когда Валун прокатиться мимо, но Валуна не видно. Затем, вскоре они понимают, что Валун находится позади них. Расти гонит вперёд, Расти поворачивает на линию, которая уходит в горы, а Валун с грохотом прокатился мимо.

Между тем, Скарлоуи направляется к карьеру, но он видит Валун, катящийся прямо на него и быстро догоняющий. Он очень удивлён, и сразу сдаёт задний ход, и вскоре заезжает на запасной путь, а Валун катится мимо. Валун разрушает водонапорную башню, которая была между рельсами. Скарлоуи говорит Расти, что они должны предупредить всех в депо и во дворе, но он не знает, как. Валун догонял Ренеаса и он мчится так быстро, как может, чтобы убежать от Валуна, пока не ломает буфер и Валун прокатывается мимо него, но его машинист вздыхает, что удариться лучше, чем быть задавленным Валуном. Во дворе, Перси собирает тележки, когда он слышит и видит Валун, который приближается. Валун ломает депо рядом, и вызывает большой огненный взрыв и Валун, горит в огне.

Когда толстый инспектор осматривает повреждения, он не имеет выбора, кроме как закрыть шахту. Затем он смотрит на Валун, снёсший депо. Он понимает, что они должны оставить эту часть острова. Ночью, паровозы передвигают Валун на холм рядом со двором, где он никогда не будет больше никому и ни чему вредить на острове. Расти уверен, что в ясную ночь, он смотрит высоко на горы на расстоянии и ветер относит его вздохи, туда, где он когда-то стоял гордым и безмолвным.

Действующие лица

Локации