ФЭНДОМ

Salty'sStormyTale41

Рассказ о шторме и Солти (англ. Salty's Stormy Tale) - 13 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 22 октября 2003.

Сюжет

Это солнечный день в порту, Солти предупреждает Томаса и Перси, что надвигается буря. Но два танк-паровоза начинают имитировать его голос, который обидел Солти, не подозревая об этом, но рад когда его послали забрать Фергуса с завода. Эмили спрашивает у Солти, что случилось, и он говорит Эмили, что никто не любит, чтобы над ним смеялись глупые танк-паровозы и уезжает на плавильную. Эмили знает, что Солти говорил про Томаса и Перси, и уходит, чтобы найти их.

Тёмные облака заполнили небо, когда Эмили находит Томаса и Перси, которые начинают имитировать голос Солти снова. Тогда Эмили сердито говорит им, что это не красиво, передразнивать, голос других и, что они задели чувства Солти. Томас и Перси чувствуют себя плохо и пошли извиниться перед Солти, но нигде не могли его найти, и двое волновались. Солти прибывает на заводный двор и забирает оттуда Фергуса.

По дороге домой, шторм начинается и генератор на маяке сломался, путая капитана корабля в море. К счастью, Солти и Фергус увидели смотрителя маяка, который сообщил им, что фонарь на маяке погас и генератор перегорел. Солти говорит о том, что маховое колесо Фергуса может быть использовано для питания генератора. Фергуса подключили к генератору, и свет вернулся, только когда корабль был у самых скал, и они повернули обратно.

Когда Солти и Фергус приезжают в доки на следующий день, все радостно их хвалили, особенно, капитан корабля и толстый инспектор, тем более, пришли Томас и Перси и извинились за то, что дразнили его, но причина повторения за ним, то что они думают, что Солти - великий.

Действующие лица

Локации