ФЭНДОМ

TheEarlyBirdPromo2

Ранняя пташка (англ. The Early Bird) - 6 эпизод 13 сезона. Он вышел в эфир 1 февраля 2010.

Сюжет

Перси был в Стимворке на ремонте, поэтому толстый инспектор поручает Томасу развозить вместо него почту. Томас в восторге от этого, но Гордон говорит ему, что нужно пойти к Перси за советом о том, как это сделать. Томас игнорирует Гордона и возвращается в депо Тидмут.

Рано утром, на следующий день, Томас доставляет почту в каменоломню, порт Брендам, и Стимворк. Чтобы предупредить менеджеров в каждом месте, он даёт громкий свисток и неосознанно будит Мэвис, Крэнки, Виктора и Кевина. На обратном пути, Томас удивился, увидев что Мэвис и Крэнки делают ошибки в их работе, не подозревая, что они заснули, из-за того, что проснулись слишком рано.

Когда Томас возвращается в депо Тидмут, толстый инспектор ругает его за свист в свой свисток слишком громко, так что Мэвис и Крэнки совершают ошибки. Томас чувствует себя плохо, Однако, ему дали второй шанс, чтобы снова тянуть поезд, пока Перси находится на ремонте. Гордон подслушивает разговор, и опять рекомендует Томасу поехать к Перси за советом. На этот раз, Томас едет в Стимворк к Перси, и он говорит Томасу, что доставлять почту нужно тихо и не свистеть в свисток на этот раз.

Поэтому, когда Томас берёт свой второй почтовый поезд, он спокойно развозит свою почту и не свистит. Когда он прибывает в Стимворк, он был очень счастлив, а потом засыпает.

Действующие лица

Локации

Пред - Скользкий Содор

Далее - Глупые гонки