ФЭНДОМ

Райан и Дейзи (англ. Ryan and Daisy) - седьмой эпизод двадцатого сезона.

Сюжет

Однажды толстый инспектор был очень доволен работой Райана и Дейзи, которую они выполняли на Арльсбургской ветке, и решил им дать дополнительные задания: Райан будет помогать Тоби перевозить камни из Фаркуарского карьера в Харвик, а Дейзи должна доставлять почту перед своим первым пассажирским рейсом, а также работать допоздна. Он объявил об этом в Арльсбург Западе, туда приехал только Райан. Дейзи обманом осталась в депо. Райан пообещал рассказать ей об этом.

Когда два локомотива встретились в Арльсбурге, Райан пытался ей рассказать о её дополнительной работе, но Дейзи настаивала, что не сможет прицепить такой "древний" почтовый вагон и попросила Райана доставить почту вместо неё, сказав, что он может быть полезен. Райан не думал, что это хорошая идея, но Дейзи с помощью лести уговорила его. Однако из-за доставки почты он опоздал к Тоби. Трамвай принимает извинения Райана, но убедительно попросил его в следующий день приехать вовремя.

Во время перевозки камня Райан заметил, что Дейзи возвращается в своё депо и пытался напомнить ей, что она должна работать допоздна. Дейзи снова попросила Райана сделать за неё работу, в очередной раз настояв на том, что он будет исключительно полезным. Райан согласился и отправился за пассажирскими вагонами в Харвик, где его ждал толстый инспектор. Он похвалил фиолетовый танк-паровоз за хорошо проделанную работу, но также удивился увидев его вместо Дейзи, поскольку он хотел сказать её, что собирается удлинить её маршрут до Кнепфорда. Райан снова даёт обещание рассказать ей об этом, но когда он вернулся поздно вечером, Дейзи уже крепко спала, и у Райана не было сил, чтобы будить её.

Следующим утром Дейзи ещё спала, и Райан решил снова доставить пассажиров и почту за неё. К сожалению, он был переутомлён из-за большого количества обязанностей, и начал совершать ошибки. Он сказал рабочим прицепить почтовый вагон перед ним, но он из-за этого не мог увидеть, что происходит впереди, и из-за этого проехал на красный сигнал и чуть не врезается в Дака. После доставки почты он прибыл на станцию Кнепфорд, где заметил, что снова опаздывает к Тоби и без остановок ринулся на карьер вместе с пассажирами. Он приехал на карьер с пассажирскими вагонами вместо грузовых, и почувствовал себя глупо, в то время как Тоби и пассажиры рассердились.

Толстый инспектор тоже был очень зол, но не на Райана. Он потребовал от Дейзи объяснений, почему она не поехала в Кнепфорд и не доставила почту, как он её поручил. Дейзи сказала, что ничего не знала о первом и настаивала, что Райан просто хотел её помочь с последним. Толстый инспектор объяснил, что два локомотива должны работать вместе и помогать друг другу; он понимает стремление Райана помочь Дейзи, но она должна была сделать для него тоже самое. Дейзи извинился перед Райаном за то, что была плохим товарищем, и толстый инспектор поручил ей следующим днём выполнить все обязанности Райана. Дейзи была в ужасе от этого, но её пришлось смириться.

Следующим утром она рано выехала на работу, пока Райан спал. Когда она покинула депо, фиолетовый танк-паровоз сказал ей, что она хороший друг. Дейзи ответила, что знает это, но шёпотом добавила, что Райан тоже хороший друг.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Роб Рэкстро - Тоби
  • Стивен Кинмэн - Дак/Райан
  • Трейси-Энн Оберман - Дейзи
  • Кит Уикхэм - Сэр Топхэм Хэтт/Рабочие/Пассажиры
  • Тереза Галлахер - Дети

Россия:

  • Прохор Чеховской - Рабочие
  • Денис Беспалый - Тоби
  • Александр Хорлин - Дак/Сэр Топхэм Хэтт
  • Ольга Кузнецова - Дейзи/Дети

Интересные факты

  • Этот эпизод является первым в нескольких вещах:
    • В этом эпизоде станция Арльсбург Запада была показана в полноценном виде, с добавленным надземным мостом. Также здесь Арльсбург Запад впервые был упомянут в мультсериале.
    • Это первый эпизод после эпизода восемнадцатого сезона, "Блестящая идея Тода", где Томас появляется, но не произносит ни одного слова.
    • Это первое появление Арльсдейлской железной дороги и Берта в эпизоде.
    • В этом эпизоде впервые появляются Харвик и морской музея Арльсбурга.
    • В этом эпизоде Дейзи впервые играет главную роль после эпизода четвёртого сезона, "Глаза быка".

Галерея

Основная статья: Райан и Дейзи/Галерея