ФЭНДОМ

Райан (англ. Ryan) - фиолетовый танковый паровоз, который работает на ветке Харвика в качестве товарного паровоза, в то время как Дейзи перевозит пассажиров.

История

Мультсериал

Райан приехал на Содор для оказания помощи на ветке Томаса, когда сам Томас был отправлен помогать в строительстве новой ветки Харвика, но после падения Томаса в глубокую пещеру, Райан тоже присоединился к строительству ветки. На следующий день он случайно заправился плохим углём и искры из его трубы подожгли динамит в его составе. И хотя Томас проявил мужество и смог вовремя сбросить весь динамит в пещеру до его взрыва, он получил суровый выговор от Сэра Топхэма Хэтта. В ту ночь Райан смог остановить пиратский корабль капитана Кальса, который вместе с пиратскими сокровищами Моряк Джон попытался украсть. Когда Томаса вытащили из воды, куда он попал в погоне за пиратскими сокровищами, также пришедший Сэр Топхэм Хэтт объяснил ему, что Райан всё ему рассказ, и что он очень гордится им. Вскоре после этого Райан начал работать на новой ветке Харвика в качестве товарного паровоза, а Дейзи - в качестве пассажирского.

Однажды летом Райан должен был помимо своей работы помогать Тоби на карьере Фаркуара Но по просьбам Дейзи, он был вынужден выполнять и её дополнительную работу тоже, но вскоре он стал настолько перегружен работой, что отвёз своих пассажиров на карьер вместо станции Кнепфорд. Позднее Райан нашёл Джуди и Джерома на запасном пути в Кнепфорде. Им надоело стоять здесь без дела целую вечность, поэтому Райан отвёз их в Порт Арльсбурга. Но затем ему пришлось долго их искать, когда Дейзи сошла с рельсов около сигнальной будки, но вскоре он нашёл их в карьере Голубой Горы.

Когда Дизель обманом напрягал отношения между Харви и Дейзи, он сказал Райану, что Харви считает себя гораздо полезнее её. Райан позже рассказал об этом Дейзи, рассердив её. На Рождество Дейзи пожаловалась Райану, Джуди и Джерому, что Рождественские традиции на острове были сильно изменены, но Райан напомнил ей, что несколько зим назад они с Дейзи ещё не делили депо, а Джуди и Джером ещё не жили в Арльсбурге.

Характер

Райан - приветливый паровоз, старающийся всегда быть добрым и отзывчивым, когда видит других в беде. Райан хотел бы стать героем, но на самом деле он не такой уж смелый, как он думает, и имеет привычку паниковать перед лицом опасности. Это не мешает ему сделать вторую попытку. Райан открытый и искренний, и у него хорошее чувство юмора, но он никогда не шутит над своими друзьями.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Райана послужил локомотив Большой Северной железной дороги класса N2. Эти локомотивы были разработаны сэром Найджелом Гресли, являлись "улучшением" локомотивов класса N1 и были оснащены конденсационным аппаратом. Они использовались для междугородных работ в столичных районах Лондона, а более поздних представителей этого класса можно было увидеть в Глазго и Эдинбурге, Шотландия. Один из этих локомотивов, № 1744, будучи единственным сохранённым членом этого класса, является единственным сохранившимся танковым паровозом, спроектированным сэром Найджелом Гресли.

Ливрея

Райан окрашен в фиолетовый цвет с белой и золотой подкладками. На его водяных танках имеются золотые буквы "GNR". На угольном бункере Райана изображён его номер "1014", также окрашенный в золотой цвет. На его котле находятся две медные таблички.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Легенда Содора о пропавших сокровищах Используется по настоящее время
Ryan's Whistle

Интересные факты

  • RyanDesignSheet

    Дизайновый лист Райана

    Во время создания Райана, у него были совершенно разные дизайны:
    • До того, как для Райана был подобран фиолетовый цвет, он должен был стать кремовым с красной подкладкой и жёлтыми буквами "R1" на угольном бункере с красной каймой.  
    • Потом его цветом стал зеленовато-синий и бордовый с белой подкладкой, причём начиная с этого дизайна на его водяных танках появилась медная имённая табличка, а надпись на угольном бункере была заменена белым номером "1014".     
    • Затем его цвет изменили на насыщенный синевато-зелёный и бордовый с белой подкладкой.
    • Вскоре его цветовая гамма была в очередной раз изменена на красную и бордовую с белой подкладкой.    
  • Прототип игрушки Райана TrackMaster был с правильными фиолетовыми колёсами, но когда вышла текущая версия его игрушки, её колёса были чёрными. Тем не менее, их цвет был исправлен в комплекте "Райан и Джером".
  • В оригинальном сценарии "Легенды Содора о пропавших сокровищах", Райан описывался как "самоуверенный и пренебрежительный" по сравнению с его настоящим характером. Во всех описаниях его товаров до сих пор упоминают его оригинальный характер.
  • Его звук свистка такой же, как и у Смаджера.
  • Райан был назван в честь Райана Хагана, основателя "Фансайта острова Содор" (сокращённо "SiF"), на который выкладывают разные новости о мультсериале и интервью с его съёмочной группой.
  • За историю мультсериала, в дизайне Райана произошли некоторые изменения:
    • Сезон 23:
      • Его рама стала более тёмного оттенка серого.
      • Его буферные бруски изменили цвет с красного на бордовый.