ФЭНДОМ

Основная страница

Райан (англ. Ryan) - фиолетовый танковый паровоз, который работает на ветке Харвика в качестве товарного паровоза, в то время как Дейзи перевозит пассажиров.

История

Томас и его друзья

Райан приехал на Содор для оказания помощи на ветке Томаса, когда сам Томас был отправлен помогать в строительстве новой ветки Харвика, но после падения Томаса в глубокую пещеру, Райан тоже присоединился к строительству ветки. На следующий день он случайно заправился плохим углём и искры из его трубы подожгли динамит в его составе. И хотя Томас проявил мужество и смог вовремя сбросить весь динамит в пещеру до его взрыва, он получил суровый выговор от Сэра Топхэма Хэтта. В ту ночь Райан смог остановить пиратский корабль капитана Кальса, который вместе с пиратскими сокровищами Моряк Джон попытался украсть. Когда Томаса вытащили из воды, куда он попал в погоне за пиратскими сокровищами, также пришедший Сэр Топхэм Хэтт объяснил ему, что Райан всё ему рассказ, и что он очень гордится им. Вскоре после этого Райан начал работать на новой ветке Харвика в качестве товарного паровоза, а Дейзи - в качестве пассажирского.

Однажды летом Райан должен был помимо своей работы помогать Тоби на карьере Фаркуара Но по просьбам Дейзи, он был вынужден выполнять и её дополнительную работу тоже, но вскоре он стал настолько перегружен работой, что отвёз своих пассажиров на карьер вместо станции Кнепфорд. Позднее Райан нашёл Джуди и Джерома на запасном пути в Кнепфорде. Им надоело стоять здесь без дела целую вечность, поэтому Райан отвёз их в Порт Арльсбурга. Но затем ему пришлось долго их искать, когда Дейзи сошла с рельсов около сигнальной будки, но вскоре он нашёл их в карьере Голубой Горы.

Когда Дизель обманом напрягал отношения между Харви и Дейзи, он сказал Райану, что Харви считает себя гораздо полезнее её. Райан позже рассказал об этом Дейзи, рассердив её. На Рождество Дейзи пожаловалась Райану, Джуди и Джерому, что Рождественские традиции на острове были сильно изменены, но Райан напомнил ей, что несколько зим назад они с Дейзи ещё не делили депо, а Джуди и Джером ещё не жили в Арльсбурге.

Характер

Райан - приветливый паровоз, который старается быть добрым и беспокоится, когда видит других в беде. Райан желает быть героем, но он не так храбр, как ему кажется, и имеет тенденцию паниковать перед лицом опасности. Однако это не мешает ему пытаться. Райан прямолинеен и искренен, но также обладает хорошим чувством юмора, и не против пошутить за свой счет. Также Райан очень доверчивый, о чем свидетельствует то, как легко Дейзи могла заставить его делать свою работу.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Райана послужил локомотив Большой Северной железной дороги класса N2. Эти локомотивы были разработаны сэром Найджелом Гресли, являлись "улучшением" локомотивов класса N1 и были оснащены конденсационным аппаратом. Они использовались для междугородных работ в столичных районах Лондона, а более поздних представителей этого класса можно было увидеть в Глазго и Эдинбурге, Шотландия. Один из этих локомотивов, № 1744, будучи единственным сохранённым членом этого класса, является единственным сохранившимся танковым паровозом, спроектированным сэром Найджелом Гресли.

Ливрея

Райан окрашен в фиолетовый цвет с белой и золотой обводкой. На его водяных танках имеются золотые буквы "GNR". На угольном бункере Райана изображён его номер "1014", также окрашенный в золотой цвет. На его котле находятся две медные таблички.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Легенда Содора о пропавших сокровищах Используется по настоящее время
Ryan's Whistle

Интересные факты

  • Во время создания Райана, он первоначально должен был быть кремового цвета. Также для него рассматривались бирюзовый и красный цвета, прежде чем создатели, наконец, оставили свой выбор на фиолетовом.
  • Он является единственным паровозом, дебютировавшим в «Легенде Содора о пропавших сокровищах», который не был придуман Уилбертом Одри.
  • Прототип игрушки Райана TrackMaster был с правильными фиолетовыми колёсами, но когда вышла текущая версия его игрушки, её колёса были чёрными. Тем не менее, их цвет был исправлен в комплекте "Райан и Джером".
  • В оригинальном сценарии «Легенды Содора о пропавших сокровищах», Райан описывался как "самоуверенный и пренебрежительный" по сравнению с его настоящим характером. Во всех описаниях его товаров до сих пор упоминают его оригинальный характер.
  • Его звук свистка такой же, как и у Смаджера.
  • Райан был назван в честь Райана Хагана, основателя "Фансайта острова Содор" (сокращённо "SiF"), на который выкладывают разные новости о мультсериале и интервью с его съёмочной группой.
  • В реальной жизни номер Райана, (1014), носил класс C12 4-4-2T, а не N2 Большой Северной железной дороги.