Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Разрушенный замок (англ. The Ruined Castle) - старый замок на острове Содор, в котором давным-давно жили король и королева. Теперь он является популярной туристической достопримечательностью. Также рядом с замком есть сортировочная станция.

Однажды Эмили привезла посетителей в замок, но вскоре ей стало скучно, и она решила поиграть в "королеву на день" с работавшим на сортировочной станции Перси. Однако она спровоцировала крупную аварию, приказав маленькому зелёному паровозику тянуть вагоны по своей линии, и тот столкнулся Мэвис и Тоби.

Позже Томас предложил известной писательнице посетить замок и написать о нём книгу для новой библиотеки, но вместо этого пришёл на выручку сломавшейся Эмили.

Появления

Томас и его друзья

Интересные факты

  • Модель разрушенного замка из четвёртого сезона на самом деле является моделью замка Хавин Доорея.
  • Несколько башен замка в настоящее время выставлены на всеобщее обозрение в тематическом парке Дрейтон Манор.
  • Разрушенный замок отсутствует на официальной пересмотренной карте острова Содор 2014 года, хотя его можно увидеть на большинстве предыдущих карт.

Галерея

Томас и его друзья

Модельные серии

Промо-изображения

За кадрами

* только в Ж.И. | ** только в мультсериале
Advertisement