ФЭНДОМ

TimothyandtheRainbowTruckpromo

Радужный вагончик - (под названием Тимати и радужный вагончик) в Северо-американской версии (англ. Timothy and the Rainbow Truck), 22 эпизод 18 сезона. Он вышел в эфир 28 июля 2015.

Сюжет

Больше всех паровозов на Содоре, Билл и Бен любят играть трюки над Тимати. Однажды, они сказали ему, что они нуждаются в нём, чтобы найти пропавший вагон для них. Вагон покрашен во все цвета радуги и он очень важный. Чтобы скрыть себя, Билл и Бен предупреждают, что вагон является сюрпризом, поэтому он не должен говорит об этом толстому инспектору. Тимати, думая, что он помогает своим друзьям, отправляется на поиски этой особенной тележки.

За глиняным карьером Тимати проходит мимо Томаса и объясняет, что он ищет вагон всех цветов радуги. Томас сомневается; он не думает, что на всём острове есть такой вагон, но Тимати убеждён, что он есть, и он собирается найти его.

В порту Брендам, есть много разных вагонов разных цветов, но Тимати не может найти тот, котрый раскрашен во все цвета радуги, описанный близнецами. Когда он проходит мимо зоопарка, Тимати видит радужного попугая. Затем он проходит Боксфорд и видит герцогиню в радужном платье. Наконец, он проходит поле и видит, как группа детей запускают радужного воздушного змея, но негде нет никаких признаков радужного вагончика.

В конце концов, Тимати оказался на сортировочном дворе. Затем, паровоз работающий на жидком топливе видит толстого инспектора, который был очень смущён, увидев Тимати, который должен работать в глиняном карьере. Тимати не знает, что сказать, и нервно уходит, оставляя толстого инспектора размышлять.

Тимати чувствует себя очень расстроенно из-за того, что он не смог найти радужный вагончик, и ничто не могло его обрадовать. Тимати решает попробовать ещё раз поискать в доках последний раз. Он зовёт Крэнки и объясняет, что он ищет вагончик, который покрашен во все цвета радуги. Затем подкатывается Солти и говорит, что он знает о таком вагончике.

Солти берёт Тимати с собой и показывает ему старый грязный вагон с отходами из доков, испачканный разноцветными цветами краски. Тимати не думает, что мусорный вагон может быть тем самым вагончиком, который описывали Билл и Бен, но Солти его осенил; Билл и Бен его обманули. Старая мусорная тележка соответствует описанию Билла и Бена, а Солти говорит, что если они хотят разноцветный вагон, они его получат. Солти отправляет Тимати обратно в глиняный карьер с вонючей мусорной тележкой.

Обратно в глиняном карьере, Билл и Бен почувствовали сильную вонь, когда подкатывается Тимати, толкая разноцветный вагон с мусором. Билл и Бен говорят Тимати, что они только подшучивали, и нет такого вагончика, как тот, который они описали. Затем, появились проблемы, когда прибывает толстый инспектор и делает выговор Биллу и Бену за отправку Тимати на дурацкие поручения. В качестве наказания, толстый инспектор делает Билла и Бена ответственными, за сбор мусора и требует, чтобы они начали с многоцветного вагончика лома. Тимати и Марион не могут не посмеяться над этим.

Билл и Бен делают так, как им говорят, и везут тележку отходов из доков на свалку отходов Уиффа, жалуясь и споря всю дорогу.

Действующие лица

Локации

Пред - Необычный груз Эмили

Далее - Марион и динозавры