ФЭНДОМ

TheThomasWayPromo2

Путь Томаса (англ. The Thomas Way) - 12 эпизод 17 сезона и также 400-й эпизод сериала. Он вышел в эфир 1 октября 2013.

Сюжет

Однажды утром Гарольд спасает альпинистов со скалы возле замка Каллан. После того, как он завершил свою спасательную миссию, он собирается снова взлететь, но узнаёт, что он не может. Его лопасти заклинило. и он не может взлететь. Дак вызывается в замок Каллан, где толстый инспектор поручает ему отвезти Гарольда в Содорский Поисково-спасательный центр на ремонт. Гарольд обеспокоен тем, что он слишком высокий и широкий, чтобы путешествовать по железной дороге, но толстый инспектор объясняет, что Томас будет задним паровозом Дака и будет следить, нет ли на их пути узких участков пути.

Когда они путешествуют вместе, Томас получает идею; возможно, Гарольд хотел бы увидеть достопримечательности острова с земли. Гарольд увлекается этой идеей, но Дак - нет. Дак уверен, что есть только два способа сделать вещи правильно - неправильный путь и Великий Западный путь, согласно которому можно прямо и быстро добраться до Содорского Поисково-спасательного центра. Томас становится раздражённым на Дака и решает подшутить над ним. Томас говорит Даку, что им нужно посетить станцию Кнепфорд, чтобы забрать инженера, который починит Гарольда. Это не так и это просто способ Томаса показать оживлённую станцию Кнепфорд Гарольду. Дак попадает на удочку Томаса, и они отправились в Кнепфорд.

Когда они прибывают на станцию Кнепфорд, Гарольд поражён тем, что он видит, но, когда они собирались войти на станцию, Томас и Дак должны резко затормозить. Гарольд слишком высок, чтобы поместиться под крышей станции, но к счастью, они быстро останавливаются. Гордон тогда гремит с экспрессом, но должен остановиться, поскольку Гарольд очень широк и блокирует его линию. Толстый инспектор больше всего удивлён, увидев на станции Томаса, Дака и Гарольда. Дак объясняет, что они пришли, чтобы забрать инженера, но толстый инспектор говорит ему, что инженер ждёт в спасательном центре. Дак понимает, что его обманули, и они снова отправились.

Дак злится на Томаса, когда они сопят по сельской местности. Дак полон решимости придерживаться Великого Западного пути с этого момента. Когда они приближаются к тоннелю, Томас предупреждает Дака, что туннель не достаточно широк. Дак думает, что это ещё один трюк и игнорирует Томаса. Они грохочут в туннель, и лопасти Гарольда царапаются о стены тоннеля, пока они не застревают.

Скоро, рабочие приезжают, чтобы попытаться освободить Гарольда: толстый инспектор также прибывает на Уинстоне. Он очень зол на Томаса и Дака за причинение Гарольду большой урон. Гарольд вскоре был освобождён и толстый инспектор приказывает Томасу и Даку немедленно отправиться в Поисково-спасательный центр. За пределами тоннеля Дак извиняется перед Томасом за то, что он не слушал его, и Томас также извиняется, что сначала он его обманул. Дак обеспокоен тем, как они доберутся до Поисково-спасательного центра, не проезжая через тоннели. Томас знает маршрут, по которому они могут пойти - путь Томаса. Томас встаёт вперёд поезда и идёт собственным маршрутом к спасательному центру. Маршрут не такой прямой или быстрый, но на нём нет ни одного тоннеля. Наконец, Томас и Дак добираются до Содорского Поисково-спасательного центра с Гарольдом, где ждёт инженер.

Позже, когда Томас и Дак останавливаются на семафоре, Дак признаёт, что есть три способа сделать вещи: Великий Западный путь, неправильный путь и путь Томаса. Но Дак не может не отметить, что Великий Западный путь, как правило, самый лучший, и пара смеётся.

Действующие лица

Локации

Пред - Потерянный дым

Далее - Экспресс-призрак