ФЭНДОМ

PingyPongyPickUppromo

Пустяковая работа (англ. Pingy Pongy Pick Up) - 3 эпизод 14 сезона. Он вышел в эфир 13 октября 2010.

Сюжет

Толстый инспектор даёт Томасу задание раздать паровозам поручения на день большого футбольного турнира. Томас даёт задание забрать яблоки Перси, Джеймс должен забрать болельщиков, Томас заберёт Содорскую футбольную команду, и Эмили должна забрать грязное бельё в стирку. Эмили думает, что она заслуживает работу получше и отправляется на поиски Перси на ферму Макколла. Она предлагает ему быть его задним паровозом, но Перси отказывается. Эмили решает помочь Перси, так что прицепляется к другой стороне тележки и тянет в одну сторону в то время как Перси тянет в другую. Сцепка тележки рвётся и тележка опрокинулась, рассыпав все яблоки. Это очень разозлило Перси и он напоминает Эмили о её работе, забрать грязное бельё в стирку.

Эмили тогда находит Джеймса и блокирует развилку, поэтому она может попросить помочь ему. Джеймс едет слишком быстро, чтобы остановится и поворачивает на запасной путь. Он применяет тормоза и врезается в буфера. Болельщикам было не больно, но Джеймс был зол на Эмили напоминая ей, чтобы забрала грязное бельё, прежде чем он пыхтит прочь после того, как Эмили уходит с его пути.

Эмили видит Томаса с командой и следует за ними на городскую площадь. Когда он приезжает туда, она видит, что толстый инспектор и Содорская футбольная команда были злы на неё. Грязные футболки команды Содор "Юнайдет" не постирались, и теперь им нечего надеть. Эмили чувствует себя ужасно и сразу же отправляется наводить порядок. Она забирает бельё из Мейтуейта и отвозит его в Марон, где прачка быстро стирает его. Она говорит Эмили, что бельё по-прежнему мокрое, но у Эмили есть идея и, вспоминая флаг, который был прикреплён к крыше Кларабель и резвился на ветру, она просит прачку повесить верёвку, привязанную к трубе и повесть туда футболки. Когда она быстро пыхтит, футболки сохнут и команда рада. Эмили желает им удачи и поёт команде футбольную кричалку.

Действующие лица

Локации

Пред - Джеймс во тьме

Далее - Глупое веселье