ФЭНДОМ

Основная страница

Прощай, Джордж! (англ. Bye George!) - седьмой эпизод пятого сезона.

Сюжет

Джордж работал с маленькими паровозиками и ждал Перси, чтобы тот отвёз его на новое рабочее место. Джордж грубил Скарлоуи и Ренеасу, когда появился Перси. Когда они уехали, два паровозика были очень рады отъезду Джорджа. Джордж ворчал всю дорогу до старой ветки, к большому неудовольствию Перси. Ветка должна была быть переделана в новую дорогу. Перси был всё ещё в ярости, когда встретился с Томасом. Томас и Перси решили не обращать внимания на грубые высказывания Джорджа.

Джордж развлекался, когда увидел Томаса. Джордж окликнул его, но Томас дважды не обратил на него внимания. Полагая, что его проигнорировали, Джордж очень сильно разозлился. Когда работы дошли до пересечения старой ветки с действующей, Джордж намеренно заасфальтировал рельсы. Позднее Томас ехал домой по этой ветке; сигнальщик заснул и не предупредил Томаса о гудронированном переезде впереди. Томас сошёл с рельсов и врезался в сарай.

На следующий день Перси рассказал Гордону о произошедшем, но Гордон не обратил на это внимания. Позже Джордж работал на сортировочной станции, когда туда приехал Дак с составом из пустых грузовых вагонов, но Джордж перегородил ему путь, и последний вагон всё ещё находился на главной линии, но сигнальщик уже перевёл стрелки для Гордона. Прежде, чем Гордона и экспресс предупредили, Гордон понёсся вперёд и врезался в вагон, который пролетел по воздуху, и разбился о землю, к большому ужасу Дака.

Гордон забеспокоился, что толстый инспектор на него рассердится, и он рассердился, но не на Гордона, а на Джорджа. В качестве наказания толстый инспектор отправил Джорджа на целую неделю на лесопилку, чтобы он научился хорошим манерам. Томас и Перси приехали его навестить через несколько дней, и Томас пошутил, что когда его наказание закончится, он снова будет им грубить, хотя выражение лица Джорджа говорит, что может быть нет.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • В этом эпизоде отмечается несколько последних вещей для Джорджа:
    • Его последняя говорящая роль в настоящее время.
    • Его последняя главная роль в настоящее время.
  • Перед тем, как Томас сошёл с рельсов, почти во всех версиях этого эпизода можно услышать звук тормозов, кроме британской версии.
  • В сигнальной будке можно увидеть портрет Герцога из эпизода "Бульдог".
  • Роль официанта на экспрессе Гордона сыграла перекрашенная модель смотрителя слона из эпизода "Генри и слон" с головой инспектора в шляпе.
  • Когда Гордон говорит: «Я самый главный! Смотрите, как я пролечу!», кадры ускорены.
  • Цитата: «Пока Гордон его не заставил» звучит намного раньше в американском дубляже, чем в британском.
  • Старый ангар Герцога можно увидеть на заднем плане, когда Томас и Перси разговаривали с Джорджем на лесопилке.
  • События этого эпизода, вероятно, происходили во время событий эпизода "Расти и Валун", так как в этом эпизоде ​​появился карьер Валуна. Тем не менее, в "Расти и Валуне" ​​было заявлено, что карьер открыли совсем недавно и закрыли через короткий период времени. Кроме того, в том эпизоде Джорджа можно увидеть на месте добычи камня, что означает, что срок его недельного наказания окончился, и он был доставлен в карьер для помощи.
  • Согласно статье на веб-сайте 2006 года, Джордж после этого эпизода на некоторое время лишился свого катка.
    • Однако позже он появляется в эпизоде "Расти и Валун".

Ляпы

  • Когда Перси проезжал через рыбацкую деревню, в его поезде добавился тормозной вагон. Кроме того, когда Перси встретился с Томасом, тормозной вагон изменился, и в кадре с Томасом на заднем плане можно увидеть лежащую модель машиниста или кочегара.
  • На крупноплановых кадрах можно увидеть царапины в зрачках Джорджа.
  • Как рассказчик сказал: «Но Томас не слышал», лицо последнего вагона в его составе было наклонено.
  • В сцене с асфальтированным переездом от лица Томаса можно увидеть студийное оборудование.
  • Когда Томас врезается в сарай, его колеса не двигались.
  • В кадре, когда Томас выезжает из сарая, доски на короткое время меняют положение, и внезапно вырывается дым, указывая на обрез пленки.
  • На дальнем расстоянии от Джорджа на сортировочной станции видно, что линия Гордона впереди оканчивается.
  • Из Джорджа торчали провода, когда он перегородил Даку путь и когда он кричал на Томаса.
  • В кадре от лица Гордона можно увидеть студийное оборудование.
  • В некоторых кадрах Гордон не тянет экспресс-вагоны.
  • Свисток Гордон издал звук свистка Дака, когда он пронёсся через станцию.
  • В датской версии последнюю цитату сказал Джордж, а не рассказчик.