ФЭНДОМ

Основная страница

Простудизель (англ. The Diseasel) - 21 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Билл и Бен - танк-паровозы близнецы, которые работают в содорском глиняном карьере. Они перевозят в тележках китайскую глину на основную линию для других паровозов или кораблей.

Однажды, Билл и Бен оставили тележки в порту, но когда вернулись, то обнаружили, что их нет. Их машинисты обнаружили масляные пятна на рельсах и поняли, что дизель отвечает за тележки, близнецы спорят о появлении "простудизеля" заявив что "чих и кашель тут к простудизею ведут". Машинисты останавливают спор близнецов и составили план, чтобы вернуть тележки обратно, который включает в себя удаление имённых табличек и номеров чтобы они выглядели одинаково.

Близнецы нашли тележки во дворе, с большим зелёным дизелем впереди. Бен прячется сзади а Билл идёт вперёд и требует вернуть тележки обратно. Дизель утверждает, что это его тележки и пытается прогнать Билла, но когда Билл уехал, с другой стороны встаёт Бен к удивлению дизеля (он думал, что это тот же паровоз). Это продолжается до тех пор, пока у дизеля голова не закружилась. Затем близнецы представляют себя ему.

Во двор прибывает Эдвард и спрашивает, почему Билл и Бен здесь играют. Они объясняют, что "простудизель" украл их тележки, но Эдвард ругает их за хамство. Близнецы извиняются и дизель прощает их. Он представляет себя как Боко и объясняет, что он перепутал свои тележки с тележками Билла и Бена. Затем Эдвард отправляет близнецов, забрать тележки Боко.

После того, как двое ушли, Эдвард говорит Боко, что Билл и Бен не могут нанести никакой вред но порой от них можно с ума сойти. Боко смеётся и отвечает что "с ума сойти, это точно".

Действующие лица

Локации