Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Пропавшие украшения (англ. The Missing Christmas Decorations) - 19 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 9 декабря 2013.

Сюжет

Это время Рождества на Содоре и депо Тидмут было красиво украшено праздничными украшениями. В дизельной мастерской было несколько украшений, но не столько много, сколько было у паровозов в депо Тидмут. Это бесит Дизеля 10, но у дизелей есть одно очень особенное украшение; Сидни, который всё ещё висит под потолком, ожидая своих новых колёс. Дизель 10 решает, что дизельная мастерская всё ещё нуждается в дополнительных украшениях и приказывает Пэкстону сопровождать его на миссии. Пэкстон переживает; толстый инспектор поручил ему забрать тележку с сортировочного двора и привезти его в дизельную мастерскую. В тот вечер, когда вся паровая команда прибывает в депо Тидмут, они обнаруживают, что Рождественская ель пропала. Перси думает, что дерево могло быть опрокинуто, но Эмили предполагает, что её могли украсть. Перси глубоко опечален этой мыслью; Рождество - это время дарить подарки, а не воровать чужие вещи.

Без ведома паровозов, Дизель 10 взял Рождественское дерево и поставил его в дизельной мастерской. Дизель 10 предполагает, что им нужны праздничные огни и больше украшений, чтобы повесить их на дерево. Ещё раз Дизель 10 приказывает Пэкстону сопровождать его в другой миссии.

На следующую ночь, когда паровозы возвращаются Тидмут, они быстро замечают, что все их огни пропали. Гордон возмущён тем, что кто-то ворует все их украшения, но Перси всё ещё трудно поверить, что кто-то может быть настолько жестоким в Рождество.

Обратно в дизельной мастерской, дизели покрыли Сидни яркими огнями, которые они взяли из депо Тидмут. Сидни не очень счастлив, но Дизель 10 смеётся и говорит, что Сидни - их самое главное украшение. Норман считает, что им ещё нужно что-то, чтобы украсить дерево. Дизель 10 знает, где они могут получить гирлянды и приказывает Пэкстону снова быть его приспешником. На этот раз Пэкстон набрался смелости, чтобы сказать Дизелю 10, что он больше не хочет красть украшения и отправляется на сортировочный двор, чтобы забрать вагон по приказу толстого инспектора.

На следующий день, когда все паровозы работали, Дизель 10 пробирается в депо Тидмут и хватает гирлянду своей клешнёй. Дизель 10 не замечает, что Перси наблюдает за ним. Перси приказывает вернуть пропавшие украшения, и Дизель 10 помчался прочь с гирляндой. Перси бежит за ним. Дизель 10 и Перси мчались по острову. По пути, Перси просит всю остальную паровую команду помочь ему преследовать коварного дизеля.

К тому времени, как Дизель 10 примчался в дизельную мастерскую, вся паровая команда преследовала его. Заехав внутрь, паровозы сразу замечают все их пропавшие украшения и совсем не радуются. Дизель 10 говорит паровозам, что толстый инспектор любит их больше, чем дизелей, поскольку им предоставлено гораздо больше украшений, что Томас отрицает, что толстый инспектор любит всех их одинаково. Затем прикатывается Пэкстон, толкая тележку, набитую праздничными украшениями, которые толстый инспектор дал дизелям. Дизель 10 чувствует себя довольно виноватым и очень смущённым после этого.

Паровозы уходят со своими украшениями, но Перси остаётся, чтобы поболтать с Сидни. Перси спрашивает, долго ли Сидни ждёт своих новых колёс. Сидни не уверен, но он не думает, что это было давно. Норман сообщает Перси, что Сидни на самом деле ждал два года. Перси очень удивился, что Сидни так долго ждал. Сидни приходит к выводу, что в какой-то момент его колёса были неуместными. Это даёт Перси идею и он едет на станцию Кнепфорд, чтобы поговорить с толстым инспектором.

В депо Тидмут, паровозы очень рады, что их украшения вернулись, даже если некоторые из них были сильно побиты. Затем они слышат дизельный гудок, который раздражает Гордона, но Перси знает, кто это. Вдруг Сидни приезжает в депо на своих новых колёсах. Паровозы удивились, увидев его. Сидни благодарит Перси за лучший подарок. Паровозы шокированы тем, почему Перси подарил подарок дизелю после всего плохого, что они сделали. Перси напоминает свои друзьям, что Рождество - это время дарить подарки. Затем, все другие дизели прибывают с тележками Рождественских украшений. Все дизели согласны с тем, что они должны дать свои украшения паровозам как способ загладить им всё своё коварство. Томас задаётся вопросом, какие украшения будут в дизельной мастерской, но Сидни настаивает на том, что он всё ещё покрыт яркими огнями и с новыми колёсами. Когда на Сидни загораются огни, все локомотивы вместе смеются

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания, Австралия и Новая Зеландия:

США и Канада:

  • Мартин Шерман - Томас, Перси и Дизель
  • Уильям Хоуп - Эдвард
  • Керри Шейл - Гордон и Джеймс
  • Жюль де Джонг - Эмили
  • Мэтт Уилкинсон - Дизель 10
  • Стивен Кинман - Пакстон и Дарт
  • Кит Уикхэм - Норман
  • Боб Голдинг - Сидни

Россия:

Интересные факты

  • Судя по производственному заказу, это двадцать пятая серия семнадцатого сезона.
  • Рабочее название этого эпизода, возможно, было «Новые колеса для Сидни», как упоминалось в описании набора «Праздник Сиднея» для деревянной железной дороги.
  • Этот эпизод стал первым из нескольких:
    • Дизель 10 и первое появление Сидни в эпизоде телесериала, а также их первое появление после фильма «День дизелей».
    • Первый эпизод, в котором Стивен Кинман играет Дарта в дубляже, а Мартин Шерман играет Дизеля в дубляже США.
    • Первый эпизод, в котором все восемь главных двигателей рассматриваются вместе как паровая команда.
    • В первый раз Дарт появляется без Дена.
  • В этом выпуске отмечены три одноразовые вещи:
    • Единственное появление Дизель 10 в телевизионном эпизоде на сегодняшний день.
    • Единственный раз, когда слышен звуковой сигнал Дизель 10. Это то же самое, что и Ферри Близнецы, Филлип и Филмор из телешоу Теодор Буксир.
    • Единственное появление Дизель 10 в переключателе Arc Productions, а также его единственное появление в эпоху HIT / Mattel на сегодняшний день.
  • Сделаны две ссылки на предыдущие постановки:
    • Дизель 10 называл Сидни Твинкл Тус - прозвище, которое он называл и мистером Дирижером, и Джуниором в фильме «Томас и волшебная железная дорога».
    • Норман говорит Перси, что Сидни был на подъемнике два года; День дизелей, в котором Сидни был показан без колес, был выпущен за два года до этого эпизода.
  • Этот эпизод знаменует собой последнее из двух:
    • Финальный эпизод, в котором у Генриетты нет лица.
    • Дизель 10 последний раз появляется в сериале, хотя он появляется в «Томас и бобовый стебель» (Книга), а его коготь «Пинчи» появляется в фэнтезийной последовательности в эпизоде двадцать второго сезона «Секрет Ребекки».
  • В версии для Великобритании отсутствует эффект затухания.
  • Рождественское украшение в форме дизеля в первой сцене позже появилось как трофей в эпизоде восемнадцатого сезона «Важный пассажир Спенсера». Похоже, что он был основан на Сидни: это не только BR Class 08, но и его «лицо» закруглено вверху, как у Сидни.
  • Сюжет эпизода во многом похож на культовую книгу доктора Сьюза «Как Гринч украл Рождество!» Когда клип этого эпизода, показывающий, как Дизель 10 крадет гирлянду, был выпущен на YouTube-канале Thomas & Friends, частью его заголовка было Как Дизель 10 украл Рождество, в котором есть ссылка на указанную книгу.

Ляпы

  • Когда Дизель 10 впервые опускается на уровень земли дизельного завода, колеса Дизеля не отображаются должным образом.
  • Когда Эмили возвращается в сараи Тидмута, койка рядом с Джеймсом пуста, но в следующем кадре в ней внезапно появляется Генри.
  • Когда Дизель 10 покидает депо Тидмут:
    • Он начинает бежать до того, как остановится поворотный стол.
    • Лента над койкой Гордона отсутствует, хотя она была там сразу до и после.
  • Несколько ошибок анимации происходят в кадре, где Перси отрывается от Тидмутских навесов, чтобы преследовать Дизель 10:
    • На разъезде позади Перси появляются два фургона и тормозной фургон.
    • Дизель 10 вернулся на трек, по которому прибыл, хотя он оставил поворотный стол на треке рядом с Перси.
    • Дизель 10 был перемещен гораздо дальше назад к поворотному столу, чем был раньше.
    • В тот же момент, что и выше, показано, что Дизель 10 уже несет гирлянду над собой, даже несмотря на то, что он волочил ее по земле, когда слезал с проигрывателя.
    • Лицо Дизеля 10 застыло, кроме глаз.
    • Гирлянда в руке Diesel 10 имеет неправильную форму по сравнению с остальной частью эпизода; в противном случае он изображен с четырьмя концами, но в этом кадре у него только два конца.
    • Часть гирлянды вернулась на сторону Перси сарая, хотя она была снята, как видно на кадре, где он слезал с поворотного стола.
    • На противоположной стороне сарая осталось слишком много гирлянды по сравнению с тем, сколько украл Дизель 10.
    • Ленты над койками Генри, Джеймса, Томаса, Перси и Эмили вернулись, хотя они были украдены.
    • Вернулись украденные колокольчики и венки.
  • Когда Дизель 10 мчится через Уэллсворт, Пинчи бродит по пешеходному мосту, думая, что он спрятан за воронкой Эдварда, вместо того, чтобы опускаться под нее.
  • Когда рассказчик говорит: «Теперь вся паровая команда гналась за Дизелем 10»:
    • Тоби пропал.
    • Гордон отсутствует на следующем кадре.
  • Когда паровая бригада входит в дизельный цех:
    • Лица всех застыли; В частности, Эмили остается замороженной, пока Томас не настаивает, чтобы толстому контролеру нравились все его двигатели.
    • Задний фонарь Джеймса отсутствует.
    • Дизель 10 и Норман - единственные двигатели на верхнем уровне, но через несколько секунд внезапно появляется Пакстон.
  • Когда Гордон говорит: «А это наши рождественские огни!» Томас появляется там, где должен быть Эдвард.
  • Когда Пакстон раскрывает украшения:
    • Пинчи сокращается от того, что он поднят прямо над крышей Дизеля 10, до того, что он находится немного справа от него.
    • Генри и Гордон меняются местами.
    • Лицо Джеймса застывает, как только он заканчивает свою реплику.
  • Когда Норман говорит: «Прошло около двух лет»:
    • Он не на той трассе, на которой был только что.
    • Он даже не на трассе под ним должным образом.
  • На последнем крупном плане Гордона и Эмили рождественские огни в сараях отсутствуют.

Advertisement