ФЭНДОМ

Основная страница

Пропавшая корона (англ. Crowning Around) - второй эпизод двадцать третьего сезона.  

Сюжет

Раджив очень любит свою корону. С ней он чувствует себя королём, и сегодня её заново отполировали. В это утро Раджив, Томас и Ашима были в хорошем настроении, но у Нур Джан болели тормоза. Шанкар отчитал Раджива за то, что он одержим своей короной, вместо того, чтобы работать, на что Раджив ответил, что сможет следить за своей короной и работать одновременно.

Когда Раджив тянул товарный поезд, он отвлёкся на дразнящих его обезьян, и аварийный кран на мосту случайно сбил его корону, обезьяны стали ей играть, а потом бросили в проезжающий под мостом товарный состав. Без короны он посчитал себя опустошённым и совершенно бесполезным, хотя Ашима пыталась его заверить, что корона ему не нужна. Но Раджив всё равно настоял на своём и отказался выполнять свою работу, пока корона не будет найдена.

Весь день Ашима и Томас одновременно выполняли работу Раджива и искали его корону, не подозревая, что всё это время она оказывалась в их составах. Рабочий один раз нашёл её в грязной луже и бросил в один из вагонов Шанкара с ломом. Когда уставшие выполнять и свою собственную работу, и работу Раджива, Томас, Ашима и Шанкар вернулись в депо, они все пытались убедить Раджива, что для приношения настоящей пользы корона ему не требуется.

Когда все паровозы спали, Раджив увидел, что Нур Джан, у которой до сих пор болели тормоза, потеряла управление и мчалась на большой скорости прямо на Шанкара. Быстро отреагировав, Раджив столкнул Шанкара с её пути, а Нур Джан врезалась в буфер депо. После похвалы за свой поступок Раджив понял что ему всё-таки не нужна корона. На следующий день Чарубала отчитала Раджива за его забастовку, но услышала, что под вечер он героически себя провёл, и вернула ему его корону. Раджив не мог нарадоваться этому и сразу же вернул своё старое "я".

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

  • Джон Хаслер - Томас
  • Тина Десай - Ашима
  • Нихил Памар - Раджив / вагоны
  • Шина Бхатесса - Нур Джан / Чарубала 
  • Санджив Бхаскар - Шанкар

Россия

  • Прохор Чеховской - Томас
  • Ольга Голованова - Ашима
  • Антон Савенков - Раджив / Шанкар / вагоны
  • Ольга Кузнецова - Нур Джан / Чарубала

Интересные факты

  • Это первый эпизод в нескольких вещах:
    • Первый эпизод, написанный Камиллой Юкан и Розой Джонсон.
    • Первый эпизод, действие которого происходит за пределами Содора, в котором Томас не является главным героем.
    • Первый эпизод, в котором присутствуют сразу две фэнтезийные вставки.
  • В этом эпизоде отмечается единственное появление Раждива за двадцать третий сезон.

Внешние ссылки