ФЭНДОМ

Основная страница

Происшествие (англ. Thomas and the Breakdown Train) - 7 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Томас сейчас работает на станции на товарном дворе, толкал тянул вагоны для других паровозов. Каждый день, он видит толстого инспектора, который любезно говорит с Томасом, что он не может быть таким большим и быстрым как Гордон, но он может быть очень полезным. Во время сортировки, Томас замечает странный зелёный пассажирский вагон и два зелёных крана и его машинист объясняет, что это аварийный поезд и он используется для подъёма паровозов, пассажирских и грузовых вагонов, которые сошли с рельсов.

Однажды, Томас толкал вагоны, когда он слышит свисток и зов на помощь. Это был паровоз Джеймс который был новейшим паровозом на Содоре, и его толкали вредные вагоны заставляя его ехать быстрее чем обычно. И, его тормозные колодки горят. Вагоны смеялись, и Джеймс скрылся из виду. Хотя Томас ничего не может сделать, он решает преподать вагонам урок. Вскоре, звенит сигнал тревоги и сигнальщик говорит Томасу, что Джеймс сошёл с рельсов, нужен аварийный поезд привезти на место аварии как можно быстрее.

На линии, Джеймс упал в поле на бок. Его экипаж проверяет нет ли повреждений, и говорит Джеймсу что это не его вина, виноваты его деревянные тормозные колодки которые не смогли остановить его. Томас приезжает с аварийным поездом и увозит вагоны которые стоят на рельсах, а аварийный поезд поднимает сошедшие с рельсов вагоны. Томас работал усерднее, чем когда-либо раньше, идя назад и вперёд и толкая целые и разбитые вагоны.

Вскоре, пришло время, поднять Джеймса и поставить его обратно на рельсы. После того, как рабочие прицепили его цепями, оба крана подняли Джеймса и поставили его обратно на рельсы. Джеймс не мог двигаться сам, так что Томас помогает ему добраться в депо на закате. Их уже ждал толстый инспектор который поздравил Томаса за всё его тяжёлую работу. Он сказал, что Джеймса покрасят новым слоем краски и поставят ему металлические тормозные колодки а затем вознаграждает Томаса собственной веткой.

Сейчас, Томас счастливее чем когда-либо. У него есть не только своя ветка, но и два пассажирских вагона по имени Энни и Кларабель. Теперь он тянет поезда каждый день и часто встречает Эдварда и Генри. Гордон всегда спешит, но всё равно не забывает посвистеть Томасу, который свистит ему в ответ.

Персонажи

Локации