ФЭНДОМ

Основная страница

Прозвища (ранее Хитрый поступок Дизеля) (англ. Dirty Work) - 13 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Бедному хитрому Дизелю, новому локомотиву на острове Содор было тяжело, и он выглядел глупо в глазах тележек, который продолжают дразнить его. Дак решает, что Дизель пережил достаточно и останавливает тележки от их шуток. Дизель до сих пор злиться, и обвиняет Дака в смехе тележек над ним. Гордон, Джеймс и Генри находятся рядом и говорят Дизелю, что Дак такого никогда не делает. Паровозы могут устраивать друг другу, но они никогда не говорят тележкам об этом.

Сейчас, недолюбливание Дака, у Дизеля разрослось до такой степени, что он хочет, чтобы его отослали подальше и говорит гадости о паровозах тележкам, и делает план, что он соврёт про Дака. Во дворе на следующий день, Дизель рассказывает тележкам, что он смеялся над шутками над ним накануне и рассказывает им гадости про большие паровозы и чтобы они сказали, что слышали это от Дака. Перед отъездом, он говорит им, чтобы они не рассказывали большим паровозам, что это он их рассказал. Тележки нашли эти шутки весёлыми и стали смеяться, над большими паровозами и сказали им, что это Дак им их рассказал, чтобы отомстить ему, за то что он заставлял их вести себя хорошо.

Гордон, Джеймс и Генри, полагая, что Дак единственный, кто рассказывал глупые истории о них, провели собрание, и договорились, что Даку нужно отомстить за то, что он дразнил их. Позже, Дак возвращается в депо после работы исключительно трудного дня. Однако, когда он пытается въехать в депо, большие паровозы пускают в него пар. Они говорят ему, что после того, как он рассказывал сказки про их тележкам, они больше не доверяют ему и хотят только Дизеля, чтобы заменить его. Дак это отрицает и начинается спор. Но продолжался он не долго, толстый инспектор прибывает, чтобы видеть, что происходит и в чём большие паровозы обвиняют Дака. Толстый инспектор дал Даку шанс объясниться и Дак говорит толстому инспектору, что его котёл не позволит ему придумать такие имечка. Дизель выходит вперёд, и когда толстый инспектор спрашивает его, что Дак сказал, он сказал что ни о чём не знает, Дизель симулирует шок на действия Дака, но утверждает, незнание иначе.

Толстый инспектор отправляет Дака на работу с Эдвардом в Веллсворт пока он пытается добраться до сути происшедшего. Думая, что толстый инспектор тоже отвернулся от него, Дак повинуется его приказу и уезжает плача. Дизель ухмыляется, довольный своей победой.

Действующие лица

Локации