ФЭНДОМ

TheTroublewithMud13

Проблемы с грязью (ранее Распространение грязи) (англ. The Trouble with Mud) - 10 эпизод 3 сезона. Впервые он вышел на станции Рассветного Времени в эпизоде "Собачья жизнь" в 1991 году.

Сюжет

Однажды утром, Томас моется, когда грязный Гордон приезжает. Томас говорит Гордону, помыться, но Гордон не заботится об этом и уезжает. Дует сильный ветер и машинист Гордона говорит ему замедлиться, но грязный Гордон больше разозлился что он опоздает. На товарном дворе станции, Гордон видит табличку с надписью "все поезда должны мыться ежедневно".

Джеймс как раз заканчивал мыться и машинист Гордона говорит, что теперь его очередь, но Гордон выпускает пар и обрызгивает грязью Джеймса с ног до головы. Машинист Гордона говорит ему, что он очень капризный паровоз и теперь он должен подождать, пока Джеймс ещё раз помоется, но Гордон не стал ждать и уехал, чтобы тянуть экспресс. Толстый инспектор ждёт Гордона в Кнепфорде и и говорит ему, что он очень грязный, и Генри придётся забрать экспресс. А затем велел Гордону, чтобы тот немедленно привёл себя в порядок.

Гордон уезжает, чтобы помыться, а затем сортирует тележки весть остаток дня. Когда Джеймс был готов тянуть экспресс, Гордон предупреждает его о скользких путях на холме, и что ему может понадобиться помощь, но Джеймс отрицает это и уходит. Ночью, шторм прошёл по холму Гордона, и сдул лисья на рельсы. Хотя шторм кончился, холм по-прежнему скользкий.

Когда сигнал показывает ему о том, что путь свободен, он набирает скорость, и пытается тянуть на холм поезд сам, как в прошлый раз. Но на полпути, его колёса начали скользить, и он покатился вниз по склону. Гордон всё видит и решает помочь Джеймсу подняться в гору, благодаря Гордону подталкивающему сзади; Джеймс доезжает до вершины.

В тот вечер, Томас просит толстого инспектора, может ли Гордон снова тянуть пассажирские вагоны. Толстый инспектор соглашается, если только Гордон будет чистым. После того как он ушёл, Гордон утверждает, что "грязный он или чистый, он всегда готов помочь" но его уже никто не слышал.

Действующие лица

Локации