ФЭНДОМ

Чарльз, принц Уэльский (анг. Prince Charles) (родился 14 ноября 1948 года) - член королевской семьи и старший сын Елизаветы II, который несколько раз посетил остров Содор. Когда он был моложе, его родители читали ему Железнодорожные истории.

25 ноября 1982 года (это был День Благодарения в Соединённых Штатах) принц Чарльз посетил Талиллинскую железную дорогу в рамках королевского тура по Уэльсу вместе со своей женой Дианой, принцессой Уэльской. Сэр Хэндел также в то время гостил на железной дороге и действовал в качестве запасного локомотива королевского поезда, который тянул Долгох. Затем принцу и принцессе вручили несколько книг худого священника о железной дороге Скарлоуи. Когда Сэр Хэндел вернулся на Содор в 1984 году, он рассказал другим локомотивам об этом визите, среди прочих своих приключений.

Впервые принц Чарльз посетил Северо-Западную железную дорогу на Золотой юбилей Железнодорожных историй в 1995 году. Пип и Эмму одолжили, чтобы отвезти его в Тидмут, где его встретил Сэр Стивен Топхэм Хэтт, который организовал королевский визит. К 2005 году он вновь посетил Содор.

В 2011 году принц Чарльз снова прибыл на станцию Тидмут на Пип и Эмме, на этот раз, чтобы открыть памятник худого священника в честь его 100-летия. Он также произнёс короткую речь, в которой отметил, что больше нигде не будет такого места, как Содор.

Появления

Железнодорожные истории

  • Великие маленькие паровозики - Сэр Хэндел возвращается домой (упоминается)
  • Томас и паровозы толстого инспектора - Золотой юбилей
  • Томас и его друзья - Столетие

Сопутствующие тома

Томас и его друзья