ФЭНДОМ

TheAdventuresOfThomasTitleCard

Приключения Томаса (англ. The Adventures of Thomas) - запланированный театральный мультипликационный фильм. Является третьим театральный фильмом после Томаса и путешествие по Великобритании и Томаса и Волшебной железной дороги. В отличие от остальных фильмов, он был запланирован для старшей аудитории. Сначала фильм должен был выйти летом 2010 года, но позже был перенесён на весну 2011, затем на 2012 год, и, наконец, на 2014 год. Согласно журналу UCLA, фильм должен был выйти в 2013 году, но так ещё и не вышел до 2019. Последним заявлением от HiT Entertainment насчёт фильма является" "В настоящее время нет окончательного подтверждения статуса проекта".

Сюжет

Фильм должен был состояться в Лондоне во время второй мировой войны и вращается вокруг подростка, который разделился со своим отцом. Сын приходит в мир Содора, место где его отец побывал в детстве, но забыл. Было свойство перемещения между вселенными.

Также было сказано, что это будет связано с противостоянием паровозов против дизелей.

Действующие лица

Остальная паровая команда и Сэр Топхэм Хэтт также, вероятно, должны были появиться.

Галерея