ФЭНДОМ

Пригородные вагоны - пассажирские вагоны, построенные на железной дороге Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS).

В Железнодорожных историях эти вагоны обычно использовались для пассажирских перевозок на Северо-Западной железной дороге. Они также являлись частью экспресс-поездов "Дикий Запад" и "Ограниченный".

История

Железнодорожные истории

Однажды Джеймс так сильно ударял эти вагоны, что в тормозном шланге одного из них образовалась дыра, которую пришлось залатать газетой и кожаными шнурками от ботинок Иеремии Джоблинга, одного из пассажиров.

Эти вагоны позже были использованы в качестве экспресса "Дикий Запад" между 1984 и 2011 годами. Их заменили Пип и Эмма, а также их особые лёгковесные вагоны.

Характер

Эти вагоны являются одушевлёнными. Как и многие другие пассажирские вагоны на Содоре, они не любят, когда паровозы их толкают, и если с ними плохо обращаются, они могут проучить своего паровоза. Особенно если в их тормозном шланге окажется дыра из-за грубой поездки, они наотрез откажутся ехать дальше, что показано на примере Джеймса, который повредил из тормозной шланг из-за постоянных ударов по вагонам и слишком большой скорости.

Именованные пригородные вагоны LMS:

Технические подробности

Прототип

Прототипом этих вагонов являются пригородные вагоны LMS. Они делятся на два типа: некорпоративные и с коридорами. В Железнодорожных историях Энни и Кларабель также являлись представителями данного класса.

Типы дизайна вагонов:

Ливрея

До 1984 года эти вагоны в основном были оранжевого цвета, после чего были перекрашены в коричневый цвет с жёлтыми полосами. Встречались также бело-голубые вагоны.