Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Множество 4-х колёсных пригородных вагонов принадлежит Северо-Западной железной дороге и другим интернациональным железным дорогам.

Музейный вагон Тоби

Музейный вагон Тоби - тормозной пассажирский пригородный вагон.

История

Однажды Тоби использовал этот вагон, чтобы отвезти очень важных гостей на церемонию открытия Содорского музея. Позже Перси в этом вагоне отвёз Алисию Ботти на вечеринку.

Ливрея

Музейный вагон Тоби окрашен в тёмно-коричневый цвет с кремовой подкладкой и белой крышей.

Интересные факты

  • Музейный вагон Тоби является перекрашенной версией стандартного красного тормозного пригородного вагона.
  • Несмотря на то, что в мультсериале появился только тормозной музейный вагон, серия Hornby выпустила также модельку обычного пассажирского музейного вагона.

Зелёные вагоны Томаса

Всякий раз, когда Томас путешествует по миру, он часто берёт с собой пару зелёных вагонов, которые использует для перевозки пассажиров в качестве альтернативы Энни и Кларабель.

Когда в Греции проходила свадьба, Томас украсил вагоны белыми лентами.

Интересные факты

  • Ещё один зелёный пассажирский вагон, сильно напоминающий их, появляется в ежегоднике, однако у него была белая крыша вместо чёрной.

Другие вагоны

Помимо вышеупомянутых пригородных вагонов, во франшизе ненадолго появлялись и другие подобные вагоны.

В фильме «Герой железной дороги» и эпизоде тринадцатого сезона «Содорский лев», на запасном пути станции Кнепфорд можно увидеть коричневый тормозной пригородный вагон с серой крышей появлялся на запасном пути Кнепфорда.

В одном из журнальных комиксов появляется пара жёлтых вагонов с серыми крышами, где их возят Томас и Перси. Пара других жёлтых вагонов с белыми крышами позже появляются в Индии в двадцать втором сезоне, но с боковых сторон они выкрашены в зелёный цвет с жёлтыми полосами. Их буфера и буферные бруски тоже жёлтые. Существуют также бледно-голубые пригородные вагоны с бежевыми полосами по бокам, причём их ливрея очень напоминает ливрею узкоколейных пассажирских вагонов из четвёртого сезона. Также появляются серебряные итальянские пригородные вагоны с бирюзово-зелёными и синими полосами по бокам.

В фильме «Кругосветное путешествие!», работая в Китае, Томас тянул три пригородных вагона красного цвета с двумя тонкими жёлтыми полосами по бокам.

Интересные факты

  • В онлайн-игре «Lift, Load and Haul» появляются синие, зелёные, чёрные и белые пригородные вагоны.

Прототип

В «Железнодорожных историях» пригородные вагоны основаны на пригородных вагонах LMS. В мультсериале их прототипом послужили четырёхколёсные пассажирские вагоны LB&SCR Stroudley, такие же, как Энни и Кларабель. Несколько вагонов этого класса сохранились на железной дороге Блюбелл.

См. также