ФЭНДОМ

Почтовый поезд - состав, состоящий из подвижного состава, используемого для перевозки писем и посылок по всему острову Содор и Материку. Тянуть почтовый поезд - одно из любимых занятий Перси.

Почтовый поезд обычно состоит из служебных фургонов и стандартного тормозного вагона. Однако в состав поезда часто входят дощатые вагоны и конфлаты.

Почтовые фургоны

Почтовые фургоны (также известные как Вагоны почты Содора) - подвижной состав, используемый для перевозки писем и посылок по всей железной дороге.

Эти фургоны являются служебными фургонами, образующими почтовый поезд, который обычно тянут Томас или Перси. Однажды Оливер временно тянул поезд, а иногда, когда поезд не может тронуться, Гарольд, как правило, берёт на себя почтовые обязанности. Райан каждое утро развозит почту из Арльсбурга в Харвик. Почту обычно перевозят ночью, но в последнее время её доставляют среди бела дня. Однако, начиная с семнадцатого сезона, её часто снова начали доставлять по ночам. За почту, как известно, отвечает Перси, но иногда это делают другие паровозы.

Generalutilityvan

Реальный основной фургон общего назначения

Технические подробности

Прототип

В Железнодорожных историях, почтовые фургоны были основаны на служебных фургонах "GUV", однако их специфический прототип точно неизвестен.

В мультсериале, почтовые фургоны были основаны на четырёхколёсных фургонах 960 PMV, используясь на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге наряду с другими такими же фургонами, построившись в 1919 году.

UtilityWagonsbasis

Четырёхколёсные фургоны SE&CR960 PMV

Эти фургоны строились Юго-Восточной и Чатемской железной дорогой вплоть до 1951 года, служив до 1986, после чего кратко используясь в 1990-х годах. Эти фургоны в основном использовались для перевозки писем и посылок. Фургоны общего назначения также являются членами этого класса.

Ливрея

В железнодорожных историях, почтовые фургоны были окрашены просто в коричневый цвет. В мультсериале, почтовые фургоны были окрашены в малиновый цвет с серыми крышами. В модельных сериях, у них по бокам была надпись "Sodor Mail", но в cgi, она изменилась на логотип, изображающий почтовый конверт с крыльями.

Появления

Интересные факты

  • Все модели почтовых фургонов в настоящее время находятся на выставке в поместье Дрейтон Манор, за исключением одной, которая находится на выставке в студии Nitrogen Studios, в Канаде.
  • С третьего по пятого сезоны, модели почтовых фургонов были изготовлены из моделей фургонов игрового набора "Tenmille". Начиная с фильма "Томас и Волшебная железная дорога" по настоящее время, они были изготовлены из глины.
  • За историю мультсериала, в дизайне почтовых фургонов произошли некоторые изменения:
  • Игрушки почтовых фургонов Capsule Plarail являются перекрашенными версиями игрушек JNR Coach.

Дощатые вагоны

Эти вагоны представляют собой 7-дощатые полувагоны, часто дополняющиеся к почтовому поезду. Эти вагоны однажды тянули Эдвард и Перси. Джеймс также однажды помог Эдварду доставить в этих вагонах подарки из доков Брендама в Кнепфорд.

Технические подробности

BR7PlankWagonn

7-осный полувагон

Прототип

Эти вагоны основаны на 7-дощатых полувагонах.

Ливрея

Эти вагоны окрашены в малиновый цвет с чёрными рамами. Их игрушки Take Along изображают их с логотипом "Sodor Mail" по бокам.

Появления

Мультсериал

Интересные факты