ФЭНДОМ

Порт Кнепфорда (англ. Knapford Harbour) - среднегабаритный порт, расположенный в Кнепфорде. К нему отведена специальная портовая линия на ветке Томаса.

История

Порт Кнепфорда начал служит в качестве причала около 1885 года, и был подключён с другим причалом в Елсбридже под управлением лошадей на железной дороге на железной дороге Тидмута, Кнепфорда и Елсбриджа. Первоначально он служил основой для дренажных операций компании A. W. Dry в своём районе, но в итоге их планы оказались разрушены. Порт нуждался в постоянном углублении, и к 1905 году его стоимость стала непомерно высокой. Люди вскоре отказались от него, приняв предложение компании A. W. Dry о продлении железной дороги к Тидмуту, используя местный порт. До 1956 года, порт Кнепфорда был очень мало использован.  

К середине 1950-х годов, в Тидмуте произошли были серьёзные заторы, поэтому сэр Чарльз Топхэм Хэтт начал улучшать Кнепфордский порта, действуя по планам, составленным его отцом; перестроить порт, чтобы положить конец заторам в Тидмуте. Перси был переведён сюда из Тидмута для оказания помощи, и Тревор однажды был одолён у викария Веллсворта в помощь. Реставрация порта вызвала значительные перестройки всей ветки, которые завершились в 1957 году. 

Кнепфорд был полезен в качестве дополнительного порта, но его открытая позиция не позволила обеспечить портовые проблемы сэра Топхэма Хэтта. Именно поэтому в 1966 году он отправился на северную чать острова, чтобы посмотреть, что можно сделать в Арльсбурге.   

Появления

Железнодорожные истории

  • Маленький паровозик Перси - Паровоз и вертолёт
  • Восемь знаменитых паровозов - Перси падает в воду
  • Трамвайчики - Мохнатый медведь
  • Тоби, вагонетки и неприятности - Булстроуд
  • Томас приходит домой - Мега-поезд Тоби

Мультсериал

Интересные факты