ФЭНДОМ

Основная страница

Портер (англ. Porter) - портовый танк-паровоз, который работает в доках Брендама.

История

Мультсериал

Когда у Солти были неполадки с двигателем, толстый инспектор привёз Портера на Содор, чтобы тот работал в доках Брендама, когда Солти был дизельной мастерской на ремонте. По прибытии Портера, Солти подумал, что он приехал, чтобы заменить его. После нескольких неудач по пути обратно в доки, Солти не мог остановиться, и Портер помог ему, а затем с помощью своих песочниц посыпал масляные от Солти рельсы. Позже толстый инспектор сказал Солти, что он будет работать вместе с Портером.

Позднее Портер подготовил "летучий лосось" для Джеймса, который решил доказать свою смелость, повезя ночью рыбный состав вместо Генри. Когда Билл и Бен дразнили Харви из-за его крюка, Портер помог ему увидеть хорошую сторону в том, что он одновременно и паровоз, и кран.

В один туманный день он предупредил Томаса, Солти и рабочих о неуправляемом поезде Перси, дразнил Джеймса, когда он снова забрал "летучий лосось" и видел, что Крэнки едва не упал в море, пытаясь остановить уплывающий корабль Гатора.

Позже он сказал Гатору, который ждал прибытия своего корабля, что никого не волнует его внешний вид.

Пока Солти был на Материке, Портеру пришлось в одиночку работать в доках Брендама. Ему в помощь пришёл Тимоти, когда Билл и Бен сказали толстому инспектору, что Тимоти совсем не помогает им в глиняном карьере. Портер и Тимоти прекрасно работали вместе, пока не вернулся Солти. Когда из-за отсутствия Тимоти и безрассудности Билла и Бена в глиняном карьере стоял большой хаос, Портер, Тимоти и Солти помогли близнецам всё исправить.

Когда Солти был в мастерской на ремонте после падения в море, Портер остался работать в доках с четырёхкратной нагрузкой, его собственная уже была удвоена из-за количества прибывающих кораблей. В отчаянной спешке по разгрузке грузов с судов Карли случайно уронила на него мешки с мукой, тем самым забив его трубу и выведя его из строя.

Характер

Портер - добрый и полезный паровоз, который очень уверен в себе и не обращает внимание на то, что о нём говорят другие паровозы, например, называя его "верблюдом" из-за его трёх "горбов" (куполов). Несмотря на то, что Портер не самый дружелюбный паровоз в доках, когда его друг грустит, он всегда готов поддержать его. Непринуждённая манера Портера сделала его очень популярным в кругу друзей. Он усердный работник, хотя и несколько перфекционист. Также он очень храбр и всегда готов помочь управиться после аварии.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Портера является локомотив HK Porter 0-6-0, построенный в городе Батлер, штат Пенсильвания, к северу от Питтсбурга. Локомотивы этого класса в основном работали в портах на восточном побережье Соединённых Штатов. Железнодорожная компания Терминала Восточного Округа Бруклина, обслуживающая порты в Бруклине, штат Нью-Йорк, владела несколькими образцами класса HK Porter, все из которых были выведены из эксплуатации, когда на железной дороге в 1963 году появились тепловозы. Один из этих локомотивов, Т. В. О. Б. 15, был перестроен в точную копию Томаса на Страсбургской железной дороге в 1998 году для использования на "Днях с Томасом", тристический событий на территории США. По-видимому, прообразом Портера непосредственно стал Т. В. О. Б. 15 до его перестройки. штат Нью-Йорк.

Ливрея

Портер окрашен в виридийский цвет с жёлтыми полосами и подкладкой, латунной фурнитурой и золотыми табличками на кабине и красными оконными рамами. На прожекторе у него нарисована золотая звезда.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 17 Используется по настоящее время
Porter's Whistle

Интересные факты

  • Дэвид Мэнкин подарил Портеру бруклинский акцент, отражая происхождение его прототипа.
  • Портер был модифицирован для работы на Содоре: ему были добавлены сцепки и буфера, и, кажется, он был очень уменьшен по сравнению с его прототипом, да так, что даже многие вагоны больше него. Поэтому буферные бруски и сцепки Портера располагаются очень низко, и в реальной жизни, он не смог бы прицепить британский подвижной состав. Кроме того, кабина Портера и двери слишком малы, и его паровозная бригада никак бы не могла в ней поместиться.
  • Портер является вторым паровом во франшизе с тремя куполами. Первый - Рози.
  • В описании одного DVD-диска, Портер был назван "Болдуином".
    • По словам Сэма Уилкинсона, имя "Портер" изначально было только предположительным именем персонажа, поскольку оно на английском языке также означает профессию "портной", пока оно не стало окончательно признано его именем. Возможно, первоначальный вариант его имени являлся отсылкой на Болдуинский локомотивный завод, где были построены прототипы Стэнли, Хэнка, Виктора, Кейтлин, Раджинды и Карлоса. Его настоящее имя является отсылкой на компанию-создателя, HK Портер.