Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Полицейские обеспечивают охрану общественного порядка и патрулируют различные места на Содоре и Материке.

Фаркуарский полицейский

ThomasinTrouble12.png

В эпизоде «Томас в беде» этот полицейский придирался к тому, что Томас работает на карьерной трамвайной линии без скотосбрасывателя и боковых щитков.

Вероятно надеясь получить премию и повышение, молодой полицейский ежедневно патрулировал улицы Фаркуара, приводя в исполнение устаревшие законы, которые давно были тихо забыты. Он чуть не свёл с ума местных трактористов своими пунктами в законах о лицензировании. Но в один погожий воскресный день, прогуливаясь около церкви святого Финиана и записывая номера стоящих у ворот машин, он случайно "забронировал" викария, председателя судебной коллеги и собственного начальника, о чём узнал слишком поздно. Сразу после штрафования предполагаемых мошенников на ½ фунта, полицейского перевели в другое место к радости всех жителей Фаркуара.

Появления

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Фильмы

Полицейский Драйо

BullsEyes20.png

Полицейский Драйо предупредил Дейзи, что впереди на путях бык. Вместе с ней он пытался увести его обратно к фермеру с помощью лошади, но безуспешно.

Появления

Железнодорожные истории

  • Паровозы на ветке - Глаза быка

Томас и его друзья

Крован Гейтский полицейский

SteamRoller47.png

Крован Гейтский полицейский прибыл на место столкновения парового катка Джорджа с грузовым составом Сэра Хэндела. Он подоспел как раз вовремя, так как водитель Джорджа и проводник чуть не подрались, выясняя, кто виноват.

Появления

Железнодорожные истории

  • Доблестный старый паровоз - Паровой каток

Томас и его друзья

Интересные факты

Галерея

Железнодорожные истории

Основные книги

Томас и его друзья

Модельные серии

CGI-серии

За кадром

Другое

Advertisement