ФЭНДОМ

Основная страница

Пожарный Флинн (англ. Fiery Flynn) - 20 и заключительный эпизод 15 сезона. Он вышел в эфир 28 марта 2011.

Сюжет

Томас прибывает в Кнепфорд с вагонами деталей для локомотивов, предназначенные для дизельной мастерской. Затем он встречает Флинна на своём пути в Содорский Поисково-спасательный центр. Оказавшись там, он встречает Дизеля, который отмечает, что пожарные грузовики не такие уж занятые, в отличие от него. Флинн объясняет, что он ждёт, чтобы быть занятым только при аварийной сирене, когда она сработала. Рокки сообщает Флинну, что что один голубой паровоз загорелся, но Флинн погнал прочь, прежде чем у Рокки появится шанс сказать ему, что синий паровоз - Томас, у которого топка горит. Эдвард ждал у угольного бункера с Дартом, которые сортирует на соседнем запасном пути. Тогда Флинн примчался и, думая что он нашёл синий паровоз, который горит, стреляет водой по всему Эдварду и его машинисту. Дарт смеётся над Флинном, заставляя пожарный грузовик быть ещё более решительным, чтобы найти пропавший синий паровозик.

В Мароне, Гордон забирает семью Хэтт и Дэн забирал грузы. Вскоре прибыл Флинн и, думая, что Гордон - синий паровозик, который нуждается в спасении, начал лить водой на Гордона. Но Гордон не был синий паровозом, который нуждается в спасении и Флинн случайно замочил яростного сэра Топхэма Хэтта. Дэн смеётся над Флинном, который извиняется, и мчится прочь, чтобы найти синий паровозик, который горит. Вскоре Флинн прибывает в Викарстаун дизельную мастерскую, где он находит синий паровозик, Томаса, у которого горит топка. Флинн пытается стрелять водой из водяных пушек, но ничего не происходит; у него кончилась вода. Дизель, Пэкстон и Норман засмеялись над Флинном, но Флинн знает, что он должен делать. Он просит дизелей о помощи и вскоре их машинисты потушили огонь Томаса вёдрами воды. Флинн благодарит дизелей за помощь и направляется обратно в Поисково-спасательный центр, чтобы пополниться водой.

Затем Дизель гремит и дразнит Флинна, что он сейчас снова не занят. На этот раз, Флинн просто улыбается. Вдруг, сирена снова звучит. На этот раз, Флинн не помчался к спасению; он ждёт полный отчёт от Рокки, а потом помчался на помощь Мэвис. Мэвис была очень благодарна и Флинн говорит ей что он придёт на помощь, как только она понадобится.

Действующие лица

Локации