ФЭНДОМ

Основная страница

Поезд останавливает игру (англ. Train Stops Play) - 17 эпизод 4 сезона. Он вышел в эфир 8 ноября 1995.

Сюжет

Степни наслаждается своим визитом на Содоре, и однажды он занялся разговором с Томасом, Перси и Тоби. Степни делает комплименты паровозам Содора, что на острове есть такие вещи, которых у него нет. Перси предлагает помочь Степни со своим товарным поездом, и оба машиниста соглашаются и два танк-паровоза тронулись. Степни доставляет загруженные вагоны в гавань, а затем уходит за пустыми для карьера.

Позже, Степни останавливается на красном сигнале семафора возле крикетного поля, где игра только началась. Когда сигнал стал зелёным, один игрок сильно ударил по мячу, и он приземлился в один из вагонов Степни. Степни не замечает этого и трогается. Крикетные игроки кричат Степни остановиться, но ни он, ни его машинист не слышат их. Крикетному клубу нужен мяч для игры, поэтому они забираются в свою старую машину Каролину, чтобы погнаться за Степни.

Степни не торопился, но, когда его машинист увидел, как Каролина гонится за ними с отчаянными игроками в ней, он думает, что они хотят устроить гонки, и Степни прибавил скорости, к досаде Каролины, которая легко перегревается на большой скорости. Когда Каролина видит, что Степни исчез тоннеле, она надеется, что игроки сдадутся и отвезут её домой, но вместо этого водитель везёт её на холм, и к станции.

Степни оставил свой поезд на запасном пути, когда Каролина устало прибывает на станцию с крикетными игроками, которые говорят экипажу Степни, что им нужен мяч. Мяч был найден в третьем вагоне с соломой от конца, и игроки готовы вернуться на крикетное поле. Но машинист Степни замечает, что Каролина совсем выбилась из сил, и они решили завезти её на платформу, чтобы она смогла отдохнуть во время обратного путешествия. Крикетные игроки (вместе с Каролиной) вернулись на поле в тормозном вагоне. Степни и его экипаж наслаждались и наблюдали остальную часть игры. Каролина с радостью передумала, что поезда дурацкие.

Действующие лица

Локации