ФЭНДОМ

UnGranDíaparaThomas26
Поезд Томаса (англ. Thomas' Train) - 5 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Основная работа Томаса - быть пилотом на станции, собирать вагоны для других поездов. Недавно, Томас был недоволен тем, что он только готовит пассажирские вагоны а он сам хотел их тянуть. Другие паровозы смеялись над этим, говоря ему, что он такой нетерпеливый, что что-то оставит позади. Томас хотел получить шанс, чтобы доказать их неправоту.

В ту ночь, Томас и Генри остались одни в депо, Генри заболел. Рабочие пытаются изо всех сил, чтобы его починить, но безуспешно. Томас чувствует жалость к Генри, когда он на следующее утро всё ещё был болен, когда он должен был взять ранний поезд. Настало время, когда Томас должен был пригнать ему вагоны, поэтому он думает, Что ему позволят тянуть поезд, если Генри не поедет. Он взволнованно отправляется за вагонами.

Томас быстро пригнал вагоны и был готов уже встать вперёд и тянуть поезд. Но, машинист не разрешил, сказав, что он должен быть терпеливым. Вскоре, все пассажиры вошли в вагоны, и всё было готово но Генри до сих пор не было, к многому волнению Томаса. Станционный смотритель сказал что нужен другой паровоз, и так-как Томас был единственным свободным паровозом, ему разрешили тянуть поезд.

Томас был полон радости, он приезжает вперёд, несмотря на предупреждение машиниста, не быть нетерпеливым. Никто не знает, что случилось дальше, может быть машинист потянул не за тот рычаг, или Томаса забыли прицепить, или Томас не был терпеливым. Томас поехал оставив вагоны и удивлённых и злых пассажиров позади. Мужчины в сигнальных будках пытаются остановить Томаса крича и размахивая руками, но Томас думал что они его приветствуют.

Томас едет по линии думая, что тянуть поезда легче чем говорили. Он продолжал видеть кричащих и машущих людей, и думал, что они за него болеют, что он никогда не тянул поезда. В конце концов, Томас остановился на красный сигнал, и разозлился, ведь всё тка хорошо начиналось и свистит в свой свисток, выходит сигнальщик и Томас говорит, что он тянет поезд, а сигнальщик спрашивает где его вагоны. Томас приходит в ужас, когда он понял, что оставил вагоны позади. Сигнальщик говорит Томасу, что ему лучше вернуться за вагонами, а Томас был готов плакать, из-за ошибки и уныло отправляется обратно на станцию.

На станции, все пассажиры жалуются толстому инспектору, о том, что произошло, но, когда Томас приезжает, они видят, как он расстроен и сразу-же забыли обо всём, и дают ему второй шанс. На этот раз, Томаса прицепили, и он потянул поезд. Однако, в течение длительного времени, другие паровозы, смеялись над ним, к его досаде, Томас больше не допускал таких ошибок.

Действующие лица

Локации