ФЭНДОМ

MainRusty'sGhostEngineModel2
Поезд-призрак Расти был узкоколейный паровозик, который якобы работал на Железной дороге Скарлуи

История

Судя по истории, рассказанной Расти, паровозик возвращался домой в одну туманную ночь, вдруг он потерял управление и упал в болото. Никто так и не смог его найти, но многие рабочие утверждают, что видели, как его призрак пытается снова пересечь ущелье, каждый раз исчезая на половине пути.
MainRusty'sGhostEngineModel1

Расти рассказал Дункану эту историю после того, как он подтрунивал над Питером Сэмом, когда по ошибке его вагоны упали в ущелье. Дункан не поверил в эту историю, но на следующий день, экипаж Дункана устроил всё так, чтобы Дункан поверил, что поезд-призрак пытается пересечь мост одновременно с ним, и он быстро убежал. Экипаж использовал светлячков, чтобы помочь сформировать призрачное появление паровоза.

В комиксе журнала "Жуткий звук" "поезд-призрак" предположительно один и тот же, был упомянут Скарлоуи, который подозревал, что он бродит по Оврагу эха.

Появления

Интересные факты

  • Поезд-призрак был сделан из модели Скарлоуи и свистка Перси. Его модель была специально модифицирована так, что он мог двигаться по рельсам только на определённое расстояние, прежде чем его мотор раскачает его с моста.
  • Хотя в истории Расти, его модель была взята от Скарлоуи, паровоз, который сформировали светлячки, напоминает Долгоха, Ренеаса и Смаджера.

Галерея