ФЭНДОМ

Основная страница

Поезд-призрак (англ. Ghost Train) - двадцать четвёртый эпизод второго сезона.

Сюжет

Однажды Перси рассказал Томасу и Тоби историю о поезде-призраке, подтвердив, что машинист видел его прошлой ночью. У Перси тряслись колёса от этих мыслей, однако Томас не поверил ему и уехал, назвав Перси глупым маленьким паровозом. Следующим утром Перси рассказал своему машинисту, что Томас не верит в его призрака и машинист Перси ответил, что он тоже; этого призрака показывали по телевизору. Перси выходнул с облегчением, но был разочарован.

В тот вечер Перси возвращался из порта обратно в депо. Перси нравилось ездить ночью и он точно знал, где находится. Но Перси не подозревал, что впереди на путях была сломанная повозка с известью. Фермер Сэм, владелец повозки, пошёл за помощью. Перси мчался по рельсам и случайно разбил повозку, в результате полностью покрывшись известью, после чего поехал к ближайшей сигнальной будке.

На семафоре Перси встретился с Тоби, и его машинист рассказал сигнальщику, что случилось. Сигнальщик сказал, что он разберётся с этим, но предложил отмыть Перси, а то люди примут его за призрак. Услышав это, Перси решил напугать Томаса. Тоби обещал помочь.

В депо Томас готовился тянуть вечерний поезд, когда к нему приехал притворившийся испуганным Тоби, который сказал ему, что Перси попал в аварию. Томас забеспокоился о Перси, но также заволновался, что опоздает. Тоби сказал ему, что пути уже расчистили, но он видел что-то, похожее на призрака Перси. Томас не поверил ему и ответил Тоби, что он его защитит.

Однако после этого снаружи депо послышался жуткий голос, требующий пустить его. Томас сильно испугался, когда двери депо открылись, и перед ним появилось нечто, очень похожее на призрак Перси. Томас в ужасе умчался за Энни и Кларабель.

Следующим утром Томас наконец приехал к Тоби на станцию. Когда трамвай спросил его, где он был, Томас сказал, что он спал в другом депо, утверждая, что не хотел ему мешать, потому что знал, что тот будет переживать за Перси. Во время оправданий Томаса, вдалеке послышался свист Перси, и напуганный Томас быстро убежал.

Очищенный Перси, который был очень доволен своим приключением, всё слышал. Перси не мог нарадоваться своим успехом, а Тоби засмеялся, что можно подумать, что Томас увидел призрака.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • Этот эпизод основан на рассказе с одноимённым названием из книги Железнодорожных историй, "Трамвайчики".
  • Поезд-призрак, появившийся в начале эпизода, на самом деле был покрытым белыми лентами Перси со свистком Эдварда.
  • Почти во всех версиях этого эпизода, когда Тоби говорит: "Можно подумать, что Томас увидел призрака", используется эффект реверберации для пугающего ощущения зрителей.
  • Сцена, где покрытый известью Перси напугал Томаса в депо является пародией на сказку "Три поросёнка".
  • Когда Перси во второй раз напугал Томаса на станции, можно увидеть ящик с патокой из следующего эпизода.
  • В удалённой сцене показано, что Теренс вёз повозку с патокой.
  • В оригинальной версии эпизода когда Томас не поверил в историю Перси о призраке в начале, и когда зелёный паровозик рассказал об этом своему машинисту, на улице стоял день. В новой версии это произошло ближе к ночи.
  • В новой версии эпизода отсутствует эффект затухания, когда Томас покидает станцию Тидмут.
  • Это первый сверхъестественный эпизод в мультсериале.
  • Название этого эпизода в корейской версии такое же, как у эпизода семнадцатого сезона, "Экспресс-призрак" в той же версии.
  • В подробном описании говорилось, что проводник помог Перси напугать Томаса.
  • В этом эпизоде фонарь Перси располагался посередине, а не справа (слева для зрителей), как в других эпизодах. По-видимому, он использовал британский хэдкод "лёгкого локомотива".
  • Это последний эпизод, где было задействовано оригинальное потрясённое лицо Томаса.

Ляпы

  • В самом первом кадре на виадуке лес был освещён гораздо позже, чем нужно.
  • Кадры, где Тоби рассказывает Томасу об аварии Перси были ускорены, поскольку его глаза быстро двигались сверху вниз.
  • В новой версии эпизода Тоби покидает Перси у сигнальной будки намного позже и быстрее, чем в оригинальной версии. В результате этого звук пыхтения можно услышать раньше, чем паровой трамвай трогается с места.
  • Во время разговора Томаса и Тоби на станции, Томас встал очень близко к Тоби, но на крупном плане расстояние между ними увеличилось.
  • Когда напуганный Томас выезжает из депо, его фонарь не горел.
  • Когда Перси пыхтел через долину ночью, на его кабине можно увидеть чёрный квадратный предмет. Скорее всего, этого источник питания его фонаря.
  • Когда Перси притворившись призраком пугал Томаса, лицо Тоби некрепко держалось.
  • Когда Перси миновал ветряную мельницу, его хвостовой фонарь был жёлтым, а не красным.
  • Когда Томас уехал со станции Тидмут, Кларабель смотрела в другую сторону.
  • Когда двери депо открылись перед Перси, его фонарь криво стоял.