ФЭНДОМ

Основная страница

Поддержка Тоуда (англ. Toad Stands By) - 20 эпизод 4 сезона.

Сюжет

Оливер возвращается из мастерских после предыдущего инцидента с тележками, которые случайно толкнули его в колодец поворотного круга. Оливер, кажется, как новенький но его беспокоят, тележки, думая, что он скорее всего больше не будет их возить. Тележки, по руководству их главаря, С. С. Раффи пели грубые песни назло ему. Томас, Перси и Дак были в шоке, и велели им замолчать, но, поскольку они не могут быть везде одновременно, тележки просто продолжают петь, там где их не было.

Тодд, опасаясь, что дело может обостриться, просит Дугласа разговаривать с Оливером что даёт ему идею. Оливер, чувствуя, себя ответственно, после того, что тележки сделали с ним раньше, согласился с Тоддом. По совету Тодда, Оливер сортирует в ряд самые худшие тележки, так что он может справиться с С. С. Раффи. Оливер только сортирует С. С. Раффи, он и его приспешники готовят, сыграть с ним злую шутку, но когда С. С. Раффи шепчет тележкам сдерживаться на месте, они это сделали. Оливер, однако, решительно просто тянет С. С. Раффи врозь и он развалился, к большому ужасу других тележек и к радости Дака и Тодда.

Прибывает толстый инспектор и разглядывает обстановку, он объясняет что это плохая сборка С. С. Раффи из-за усталого материала он и развалился и решает его отремонтировать. Через некоторое время тележки стали бояться Оливера и шепчут друг другу, не злить его. С. С. Раффи, которого сейчас отремонтировали, мудро молчит.

Действующие лица

Локации