ФЭНДОМ

LaHazañadeEdward26
Подвиг Эдварда (англ. Edward's Exploit) - 23 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Берти перевозит посетителей по острову Содор на экскурсии. Эдвард берёт их наведать Билла и Бена в Содорском глиняном карьере, но теперь у него есть проблемы с тягой пассажирских вагонов. Генри спрашивает, старый ли уже Эдвард. Джеймс замечает это, и говорит что Эдвард заболел, в то время как Гордон ворчит, что настало время Эдварду уйти на пенсию. Дак и Боко с этим не согласны, защищая его, зная, что Эдвард способен на гораздо большее, чем им кажется. Наконец, Эдвард смог тянуть вагоны и отправился в путь.

Когда Эдвард приезжает на развязку, пассажиры встречают Билла и Бена, которые любят внимание и то, что их фотографируют. Пассажиры, отправились в тормозных вагонах близнецов в глиняный карьер. У посетителей был отличный день, они были впечатлены глиняным карьером, а также Биллом и Беном. После этого, пассажиры отправляются на развязку и Эдвард должен был отвезти их домой.

На обратном пути, погода испортилась и начался ливень и подули ветры. Когда Эдвард боролся с погодой, он не мог двигаться, и кочегар вышел из кабины Эдварда, чтобы посыпать на рельсы песок. Но дела сделались хуже, колёса Эдварда просто крутились на месте, и что-то ломается, издавая неприятный треск. Экипаж Эдварда всё проверил и нашёл, сломанную шатунную шейку, и снял боковые стержни, что делает Эдварда похожим на старинный паровоз. Машинист Эдварда говорит ему, что они должны отвезти посетителей на станцию как можно скорее, так-как они должны уехать сегодня вечером. Эдвард решил попробовать.

Эдвард пытается ехать, но считает, что тяжёлые вагоны и скользкие рельсы не дают ему это сделать. Пассажиры разволновались, поэтому экипаж Эдварда ослабил сцепление, так что первый вагон помогал сдвинуться второму, а второй третьему и Эдвард тащил вагоны по одному как он это делал с тележками. Эдвард делает очередную попытку, и на этот раз, он смог сдвинуться с места. Эдвард должен был ехать медленно, но верно и наконец-то вернулся на станцию.

К моменту возвращения Эдварда было уже поздно. Но пассажиры были благодарны и говорят спасибо Эдварду и его экипажу за напряжённую работу. После этого, Эдвард устало возвращается в депо. Дак и Боко убедились, чтобы Эдварда оставили в покое, но Гордон и Джеймс сами промолчали из уважения.

Действующие лица

Локации