ФЭНДОМ

Основная страница

Побег Перси (англ. Percy Runs Away) - 17 эпизод 1 сезона.

Сюжет

После нескольких дней после того, как были заперты в сарае, толстый инспектор посещает Гордона, Джеймса и Генри. Он говорит что надеется, что им очень жаль, и они узнали что они не так важны как думали. Он сообщает им, что прибыл новый паровозик, по имени Перси и что он Эдвард и Томас работали за них на главной линии. Тем не менее, он готов отпустить их на работу при условии, что они будут вежливыми и больше никаких жалований с сортировкой.

Толстый инспектор хвалит Томаса, Эдварда и Перси и в награду за их нелёгкий труд, позволяет им играть на ветке несколько дней. Томас с удовольствием забирает Энни и Кларабель а Эдвард и Перси играли с грузовыми вагонами во дворе. Эдвард и Томас уехали и оставили Перси одного, где он наслаждается, наблюдая за большими паровозами. Он также любил быть наглым с ними, что делает их злыми.

Позже, после сортировки, Перси должен был вернуться во двор, но стрелка указывала прямо. Перси так хотел работать, что беспечно забыл, что Эдвард предупредил его свистеть когда он доберётся до сигнальной будки, так что стрелочник знал что что он здесь. Вдруг, он видит то, что приводит его свистеть от паники; по его линии, Гордон летел на него на огромной скорости с экспрессом. Перси ничего не может сделать и закрывает глаза, а Гордон всё приближается. К счастью, Гордон останавливается как-раз вовремя. Однако, испуганный Перси нал двигаться и намереваясь сбежать, убегает задом-наперёд.

Перси бежит через станцию Эдварда и так был напуган, что без остановки въехал на холм Гордона. После того, как он съехал по склону, то устал, но не мог остановиться, у него в кабине не было экипажа. Наконец, сигнальщик увидел, что Перси в беде и переводит его на запасной путь, где Перси остановился, в куче земли. Перси был таким усталым, что ему было всё-равно остановился ли он.

Гордон приезжает, и хвалит Перси что он так быстро уехал, что предотвратил серьёзную работу. Перси извиняется за предыдущие нахальства и Гордон вытаскивает Перси из кучи земли.

Теперь, он и Гордон хорошие друзья, Перси дальше стал работать как пилот на станции. Хотя он никогда не теряет своей склонности к нахальству, он теперь знает, что надо быть осторожным, на главной линии.

Действующие лица

Локации